Дэвид дал интервью изданию Edge, в котором заявил, что его новая игра Beyond: Two Souls не собирается развлекать геймеров. «Я не хочу их развлекать. Мне хочется дать игрокам новый смысл. Я не хочу разминать их пальцы, я хочу устроить их мозгам испытание. Я хочу удивить людей, дав им нечто такое, чего они еще не знают, но очень хотят. Мне хочется, чтобы они испытали новые эмоции», - сказал автор Heavy Rain.
Из этой многообещающей тирады понятно, что разработчики Beyond: Two Souls продолжат в своей новой игре гнуть линию, начатую еще в Fahrenheit и продолженной в Heavy Rain. Судя по всему, их новое творение станет больше похожим на фильм, а не на привычную нам игру. Вообще, для того, чтобы хорошенько поразмыслить, можно прочитать книгу или сходить в кинотеатр на худой конец, но Quantic Dream решили перенести размышления в игры. Что ж, поклонников у них немало и с новой игрой они наверняка их не растеряют.
Сама Beyond: Two Souls была анонсирована в июне этого года на E3. Главная героиня игры, некая девушка, которая умеет связываться с потусторонним миром. События игры охватят целых пятнадцать лет ее, по-видимому, нелегкой жизни. Проект разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 3 и выйдет в следующем году.