Команда разработчиков
Blizzard поведала о находящемся в разработке обновлении игры в жанре action-RPG
Diablo III. По утверждению девелоперов, до выхода патча 1.0.4 остались считанные недели, но решено было заранее разместить полноценный обзор всех значительных системных изменений и усовершенствований, включенных в грядущий апдейт.
Парочка изменений коснется игры в совместном режиме, теперь возможности найти магические предметы и золото не будут уравниваться и быть в зависимости от других геймеров. Смысл усреднения был в том, чтобы предметы с небоевыми характеристиками не надевались в ущерб группе с какими-то корыстными целями. Подобная проблема не исключена и сейчас поиск приносит больше вреда игрокам. Более того, монстры будут заимствовать по 75% здоровья за любого присоединившегося игрока, вне зависимости от уровня сложности (сейчас планки такие - 75/85/95/110%). Расправу с противниками упростят, а командная работа теперь будет поощряться.
Другая корректировка коснется разницы между монстрами. Она будет сокращена между обычными и особыми существами, потому как сейчас она слишком велика. В итоге, несколько будут усилены обычные монстры и ослабнут особые. Увеличат и вероятность выпадания предметов из обычных существ.
Создателям не нравится, когда геймеры знают степень полезности предмета до его опознания. Патч 1.0.4 вряд ли исправит ситуацию в Diablo 3, однако, в будущем разработчики обещают каждому предмету свою изюминку полезности.
Для исправления подобной ситуации в плане оружия 61-ому и 62-ому уровням дали шанс получить аффиксы с уроном, сближая с максимумом 63-го уровня. Сократили отрыв двуручного и парного оружия, и поэтому произойдет улучшение аффиксов двуручного оружия. Сейчас по бонусам двуручное оружие никак не уступит одноручному с предметом в левой руке. Еще один интересный момент для двуручного оружия: сменили формулу расчета урона для нескольких умений с периодическим уроном. При расчете урона от данных умений будет фиксироваться скорость атаки (речь о тех умениях, в расчет урона от которых не включена скорость атаки). Возьмем, для примера, 75% урона умения от оружия за 5 сек. При скорости атаки в 1,0, умение может нанести 375% урона. Однако, если скорость достигнет 2,0, то в сумме урон достигнет 750%, а может и того больше. Иначе говоря, эффективность оружия увеличена.
Разработчики пообещали снизить стоимость ремонта предметов высокого уровня на четверть. Большое число изменений запланированы в классовых умениях, поэтому каждый класс получит свою полноценную статью. В любом случае, Blizzard нацелился на повышение полезности неиспользуемых деталей в игре. Релиз обновления 1.0.4 для Diablo 3 намечен на последнюю неделю августа.