Джей Уилсон, гейм-директор проекта
Diablo III, дал маленькое интервью о консольной редакции
RPG-игрушки, об этом собственно написало издание VG24/7 ссылаясь на последний номер Game Informer. По утверждению непосредственно самого разработчика, у студии Blizzard нет в планах портирования грядущего проекта на консоли, вместо подобной адаптация компания решила попросту создать совершенно другую версию игры.
Также на днях было сообщено об интересном розыгрыше ключей для участия в бета-тестировании экшн-RPG Diablo III. Раздача проводилась с помощью игрового аккаунта в социальной сети Facebook, о чём сообщала сама Blizzard Entertainment. По уверению разработчиков проекта, они уже произвели первоочередную раздачу половины ключей, естественно, счастливчиками стали подписчики этой страницы в соцсети, теперь же идёт раздача второй партии. Каждый новый понедельник тест-ключи к доступу в Diablo 3 будут получать 200 человек. Более того, каждый четвёртый, помимо себя, сможет заполучить и второй ключ для своего друга. Пройти регистрацию для участия в этом розыгрыше можно на прямо на страничке D3 в Facebook.
Вернёмся к беседе гейм-директора Diablo III. Как рассказал сам Уилсон, студия желает создать такую игру, которая будет выглядеть словно ее с самых первых кирпичиков разрабатывали для консоли. Если всё же состоится запуск, команда разработчиков хочет, чтобы она предстала перед поклонниками их творчества как настоящая игра Blizzard. Было, кроме всего прочего, отмечено, что Blizzard активными темпами уже ведет переговоры с производителями консолей, да и все авторы, входящие в команду, более чем "полны энтузиазма" касаемо этого проекта.
Стоило бы к этому добавить ещё пару слов гейм-директора игры, а именно, что одной из основных проблем строительства игрушки был подбор качественных кадров. Хотя несколько месяцев правильного поиска дали результаты и Blizzard сумела собрать воедино "по-настоящему отличную команду". По утверждению Уилсона, на настоящий момент над консольной версией Diablo III трудятся не только найденные разработчики, но и девелоперы от PC-версии игры. Как заявил глава все этого процесса, студия на последних шагах разработки и они почти закончили редакцию для PC, а это значит что некоторое число подразделений, главным образом арт-отдел, закончили работу чуть ранее других. Поэтому их было проще привлечь к работе в новых рамках PC-версии.
Выходящая экшн-RPG игрушка под названием Diablo III будет работать на платформах PC и Mac, а поступление в продажу рассчитано на 2012 год. Первые официальные аргументы того, что компания проводит работу над консольной версией проекта, разливались светом на фанатов ещё в феврале, когда были опубликованы вакансии ведущего продюсера проекта. После затишья со стороны руководства только в августе дизайнер игры Джош Москейра заявил о серьёзности планов на создание консольной редакции. К сожалению, только вот официальный анонс консольной вариации Diablo III пока ещё далеко.