Серия файтингов Street Fighter берет своё начало в далеком 1987 году на аркадных автоматах, но и теперь, по прошествии почти тридцати лет, она остается одной из самых популярных игр в этом жанре. Street Fighter V - новая часть сериала, в которой произошло переосмысление накопленного опыта, нацелив игру на хардкорную аудиторию. Прежде всего переработке подверглась боевая система.
Теперь имеется EX-шкала, которая заполняется от нанесенных ударов и переносится в следующий раунд. Как только она заполнится, можно будет нанести мощный суперудар, естественно, свой для каждого персонажа. Напротив, V-шкала заполняется уже от полученных ударов и позволяет активировать несколько особых приемов. Она имеет несколько делений, в зависимости от персонажа, а полностью заполненная, позволяет перейти в «усиленный» режим, который так же свой у каждого бойца. При этом, переход в этот режим не дает мгновенного преимущества в бою, но открывает новые особенности: дает блокировать одну атаку, пускать усиленные фаерболы, лучше сопротивляться урону, вместо одного сильного удара наносится три слабых и так далее. В плане графики игра также выглядит весьма достойно: модели персонажей проработаны досконально, задники радуют глаз яркой картинкой, а Unreal Engine 4 хорошо отрабатывает анимацию.
Нам удалось пообщаться на недавно завершившимся «Игромире» с Брайаном Эйерсом – одним из разработчиков игры из Capcon. Брайан поделился с нами особенностями использования V-шкалы и представил нового персонажа.
Выход игры запланирован на март 2016 года на ПК и PS4. При этом уникальной фишкой Street Fighter V станет кроссплатформенный мультиплер.