Все любители компьютерных стратегий знакомы с знаменитой серией «Total War», охватывающей практически все исторические эпохи и цивилизации: самураи, римляне, рыцари, новое время, наполеоновские походы… Список можно продолжать и дальше, чего только не было в этой линейке игр. А не было фэнтези, магов и драконов. Разработчики посовещались и решили исправлять это досадное упущение: спустя 15 лет после появления первой игры в серии выходит «Total War: Warhammer».
Вновь масштабные баталии в реальном времени будут чередоваться с походовой системой управления военными и политическими процессами, но теперь в рамках одного из самых популярных фэнтези-сеттингов. Под управление игроку переходят огромные монстры, стойкие гномы, летающие чудовища, легендарные герои и, конечно, магия. Тысячи воинов и волшебных существ, повинуясь движениям мыши, сойдутся в смертных боях с врагом. Действие игры будет разворачиваться в Старом Свете – суровых и опасных землях, раздираемых бесконечными войнами. Привести к победе можно одну из четырех рас (на старте игры): империю, зеленокожих, гномов и вампиров.
При этом «Total War: Warhammer» - это не одиночная игра, а целых три больших игры, выход которых запланирован последовательно, с кучей DLC для каждой из них. На выставке «Игромир 2015» нам посчастливилось пообщаться с ведущим программистом «Total War: Warhammer» Петрем Томичек, поэтому, представляем вам видео-интервью с ним.