Онлайн игры - как они на нас зарабатывают

2009-11-18, Автор - Ленар Хайруллин; [7246]

Интригующий вопрос: как онлайн игры приносят деньги своим разработчикам/ издателям. Мr. Перри – гуру продвижения компьютерных игр, поделился с миром секретом извлечения прибыли из такого рода проектов.

Способов получения дохода несколько. Мы остановимся подробно на том, как сам контент игры может работать на руку, а точнее на кошелек разработчиков


Создание пользовательского контента

Пользователи постоянно создают новый контент (например, виртуальные здания, одежду, музыку и т.д.), а потом могут все это продавать или обменяться друг с другом. Дизайн Вашей онлайн игры должен включать в себя пользовательские магазины. Разработчики снимают комиссию с проводимых денежных операций. Так, к примеру, пользователи браузерной онлайн игры Мист могут ловить рыбу, собирать травы, делать из них специи. Из всех этих ингредиентов игроки варят уху. Помимо этого в игре есть возможность самому сделать себе т.н. подшмот: подшлемники, подбронники, чуни, наладоши. Все перечисленные элементы одежды усиливают боевые характеристики персонажа. И все сделанное, приготовленное, пойманное и т.д. можно продать через аукцион. А для особо торопливых – купить за вполне реальные деньги.

Джекпот

Чтобы принять участие в турнире, игрок должен купить билет. Так формируется виртуальный джекпот. Побеждает игрок, который, достигает определенного статуса. Как разработчик, вы удерживаете процент от джекпота. Игра должна иметь в своей основе прокачку какого-нибудь навыка, чтобы защитить вас от действующих международных законов, контролирующих бизнес азартных игр.

Онлайн игры - как они на нас зарабатывают

Членство привилегированного клуба

Пользователь платит за VIP доступ, получая особые привилегии и возможность попасть в специальную область на сайте Вашей онлайн игры. Привилегированные игроки получают возможность использовать новые игровые функции и предметы раньше, чем обычные геймеры.

Микротрансакции

Это незначительные покупки, совершаемые с целью ускорить продвижение от уровня к уровню. Обычно игроки платят за виртуальные очки (которые можно заработать в игре и самому). Новая тенденция - предлагать в подарок игроку виртуальную вещь, например меч, если он приведет в игру друга. Если Вы сможете достигнуть коэффициента больше чем 1 к 1, это приведет к экспоненциальному росту.

Торговля между игроками/ аукционы

Игроки вправе торговать землей, собственностью, персонажами, артефактами – непосредственно или через аукционы. Вы удерживаете процент от суммы сделки. Вы обеспечиваете безопасность операции для обеих сторон. Некоторые игры предоставляют игрокам возможность зарабатывать деньги на игре, осуществляя, контроль за трансакциями.

Пари между игроками

Игроки держат пари. Победитель получает банк, а разработчик - процент от каждого банка.

Заплатить игрокам за вызов на поединок

Игроки участвуют в состязании, за победу в котором они получат реальные деньги (к примеру, $1,000). Игроки вовлечены, всем хочется выиграть. Как разработчики онлайн игры вы делаете задание максимально сложным и связанным со всевозможными игровыми тратами. Таким образом, вы формируете выигрышный фонд, и вполне сможете покрыть премиальные расходы. Наконец, самое важное – неплохо заработать. Чем больше игроков, тем больше выигрыш.

Продайте что-нибудь реально нужное

Следующее направление продавать в бесплатных онлайн играх предметы за реальные деньги. Например, виртуальные поздравительные открытки другим игрокам, или даже виртуальное топливо, чтобы заправить машину. Главное соблюдать принцип: игрок, не вкладывающий деньги, должен иметь возможность добиться всего того, что есть у реальщика, используя лишь игровые средства.

Накорми меня или я погибну!

Игроки проводят огромное количество времени в трогательной заботе о своих любимцах. Сегодня существует две стратегии выращивания виртуальных персонажей: покупать им еду, или тупо платить за получение доступа к ним. Гейм дизайнеры постоянно расширяют игровой функционал. К примеру, для поддержания здоровья своего персонажа необходимо обращаться к виртуальному доктору. Дизайнеры могут «заразить» персонажа или питомца какой-нибудь болезнью и игроку необходимо будет лечить своего любимца.


Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор Riotoro Ghostwrite...
Предварительный обзор Riotoro GhostwriteМы привыкли к тому, что современная игровая клавиатура просто обязана быть построена на основе механическ...
Предварительный обзор Lenovo K8 Note. Ши...
Предварительный обзор Lenovo K8 Note. ШиМобильный телефон Lenovo K8 Note интересен не только своим внешним видом, начинкой и прочими моментами, о...
Обзор Space Frontier. Развлекаемся по-пр...
Обзор Space Frontier. Развлекаемся по-прДалеко не все игровые продукты создаются с целью придумать что-то новое, дать игроку возможность играть в...
Предварительный обзор Sharp Aquos S2. Ин...
Предварительный обзор Sharp Aquos S2. ИнБольшинство производителей мобильных телефонов сейчас стараются выпустить свои устройства с минимальными ...
Обзор Colorcube. Слишком красиво...
Обзор Colorcube. Слишком красивоЕсть определенный тип игровых продуктов на мобильной платформе, который загружают исключительно ради эсте...
Обзор Flippy Knife. Как залипнуть на час...
Обзор Flippy Knife. Как залипнуть на часЕсли честно, от игры Flippy Knife я не ожидал ничего серьезного - сразу видно, что продукт создавали с пр...
Предварительный обзор Fly Selfie 1. Смар...
Предварительный обзор Fly Selfie 1. СмарВ последнее время мы достаточно часто стали замечать смартфоны, которые создаются разработчиками специаль...
Обзор Spin Addict. Очень красивая игра...
Обзор Spin Addict. Очень красивая играИгра Spin Addict мне сразу понравилась своей иконкой, скажу без тени стеснения. Обычно казуальные игры за...
Предварительный обзор Shuttle X1. Компак...
Предварительный обзор Shuttle X1. КомпакСовременные игровые решения оказываются либо достаточно дорогими и не сильно мощными при такой стоимости,...
Обзор Fortnite. Стрельба крафту не помех...
Обзор Fortnite. Стрельба крафту не помехНаверное, многие пользователи ожидают, что мы скажем, будто ожидали от игры худшего и так далее, но на са...
Китайские роботы UBTech Robotics пришли ...
Китайские роботы UBTech Robotics пришли Прогресс не стоит на месте: наши родители играли в детстве с металлическим конструктором, мы – с пластико...
Предварительный обзор Micromax Canvas Se...
Предварительный обзор Micromax Canvas SeВ последнее время разработчикам мобильных телефонов все сложнее создавать действительно хорошие продукты ...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2017 © MegaObzor