АвтоВАЗ окончательно принял решение перейти на сборку иномарок, с которыми не выдержали конкуренции ни одна из моделей Лады, включая и современные Калина и Приора. Однако, стоит отметить что основной причиной невостребованности является ни всеобщая нелюбовь и предрассудки.
Интернет ресурс http://MegaObzor.com, основной причиной видит несоответствие нормам безопасности и комфорта современных автомобилей.
АвтоВАЗ, собирая свои автомобили, почему-то обходит стороной те технологии, которые уже давно используются в иномарках. Например, в автомобилях Калина и Приора отсутствует такая простая система безопасности, как иммобилайзер. Эта система призвана блокировать все электрические соединения после того, как владелец покинул автомобиль. Таким образом, в разы уменьшая число угонов этих автомобилей.
Также в автомобилях ВАЗ не используется АБС, которая призвана сокращать тормозной путь и во многих случаях избежать ДТП, но ее АвтоВАЗ считает малозначимой. Этот список можно продолжать и продолжать далее. Ни для кого уже не секрет что автомобили уже давно морально устарели и требуют громадных модернизаций. Очень жаль, но отечественный бренд с такой истории, станет в ближайший год только историей. АвтоВАЗ окончательно остановит все конвейеры с автомобилями ЛАДА, уступив место более качественным автомобилям.
Комментарий Пресс-службы АвтоВАЗ
Сообщаем вам, что данная информация не соответствует действительности. Кроме того, в статье допущены грубейшие ошибки: данные автомобили в базовой комплектации оснащаются иммобилайзерами, а в большинстве комплектаций и АБС. Также сообщаем, что автомобили LADA соответствуют всем действующим в России и Европе требованиям безопасности и экологичности, в противном случае они не получили бы разрешения на продажу. Кроме того, если вы потрудитесь запустить элементарный поиск в сети интернет, то вы найдете статистику продаж. По рейтингу, регулярно составляемому Ассоциацией Европейского Бизнеса, модели АВТОВАЗа занимают первые четыре места в продажах на российском рынке. Падение продаж вазовских моделей в период кризиса составил 45%, тогда как весь остальной рынок упал более чем на 51%.