Успех консоли Nintendo Wii обеспечен в первую очередь уникальными играми и органами управления ими. Графическая часть стоит вовсе не на первом месте. Как стало известно сегодня ресурсу MegaObzor.com вслед за Sony Computer Entertainment Inc (SCEI), компания Nintendo подписала лицензионное соглашение с калифорнийским графическим гигантом на право использования SDK для NVIDIA PhysX.
Возможно следующим крупным игроком на рынке консолей, который присоединится к NVIDIA PhysX, станет компания Microsoft. Игровая приставка Xbox 360 так же, как и Wii использует графический чип ATI.
Напомним, что приставка Wii использует в качестве графической подсистемы чип ATI. По всему миру было продано около 50 млн экземпляров этой консоли. SDK для NVIDIA PhysX включает полноценный API и мощный физический движок. Такой набор средств для разработки ПО послужит отличным инструментом для контроля над физическими взаимодействиями персонажей и объектов в игре.