Один из главных потенциальных хитов в игровой индустрии, Fallout 4, будет выпущен уже в ноябре. Такие новости исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард озвучил на главной игровой выставке E3.
Bethesda Game Studios любит ноябрьские релизы. Стоит вспомнить дату выпуска Skyrim: 11 ноября 2011 г. На этот раз столь ранняя дата выпуска очередного Fallout стала настоящей сенсацией, ведь о самом существовании проекта стало известно всего несколько недель назад, когда вышел дебютный трейлер.
Самый разговорчивый топ-менеджер Bethesda и по совместительству руководитель проекта Fallout 4 Тодд Говард рассказал и показал, какой именно продукт разработчики на этот раз спрятали в постапокалиптической обертке. И, видимо, в масштабную игру решили уместить практически все популярные тренды от survival до строительства домов, продвинутой системы создания персонажей, собак и, конечно же, модов.
Главный герой Fallout 4 поучаствует в событиях накануне ядерного апокалипсиса, а затем вернется, чтобы прожить вторую жизнь через 200 лет после катастрофы. Это практически все, что известно, но в способности Bethesda рассказывать истории никто не сомневается. Больше вопросов вызывает игровая механика. Улучшили ее с момента выхода Fallout: New Vegas или ничего придумать не удалось?
Разработчики попытались доказать, что геймплей в Fallout 4 изменился в лучшую сторону. Неигровых персонажей (NPC) теперь можно расстреливать прямо во время разговора, собака-компаньон действительно понимает, чего вы от нее хотите, и поможет в бою и мирной жизни, крафт включает в себя создание целых жилых баз, и они не являются инстансами, то есть не требуют дополнительной загрузки.
Персонаж сможет разрабатывать новые виды оружия и брони, собирая их из запчастей, найденных в пустоши и других локациях. Но фирменная система прицеливания и знаменитый наручный компьютер Pip Boy никуда не денутся, а, напротив, помогут более эффективно использовать новую систему крафта. Создается даже реальная версия Pip Boy, которая будет поставляться вместе с коллекционным изданием игры, а также приложения для смартфона и планшета.
Отдельно стоит остановиться на редакторе персонажей, который чем-то напоминает то, что мы видим в ММО Black Desert: детали лица можно менять без каких-либо ползунков движением курсора мыши. Кроме того, были записаны аудиодорожки с 1 тыс. вариантов имен, и теперь, если использовать один из этих вариантов, нашего героя будут называть по имени.
Впервые была анонсирована возможность устанавливать модификации на версию игры для Xbox One. Приставка способна будет корректно отображать весь контент, созданный для компьютерной версии.