Абсолютное большинство шутером на смартфоне или планшете выглядит как странная поделка, в которую играть не совсем удобно. Разработчик может придумать интересную сюжетную линию, массу возможностей для развития персонажа, красные карты, но играть все равно не очень удобно и тут уж ничего не поделать - сенсорный дисплей сам по себе не очень привлекает геймеров. Но, некоторые разработчики могут придумать как создать интересный шутер с удобным управлением и, конечно же, оно не будет идеальным, но играть вам будет комфортно и приятно. А большего нам и не требуется. Так что сегодня мы поговорим о шутере Cover Fire, который выглядит стильно, играть в него интересно, но есть ощущение, что чего-то важно не хватает. Я расскажу вам обо всех деталях продукта, а вы сами решите чего именно вам не достает и стоит ли играть в шутер, если там важного для вас элемента нет. Согласны? Тогда давайте посмотрим, что нам дает разработчик.
Геймплей
В основе игры лежит шутер, но разработчик понимает, что играть в обычный шутер на смартфоне сложно, так что игра была немного упрощена для большего комфорта. У вас будут укрытия на пути к врагу и из-за этих укрытий вы можете стрелять. То есть, вы заходите на уровень, видите противника и садитесь за укрытие, начинается перестрелка. Стоит отметить, что враг тоже не глуп и просто так стоять и смотреть как вы по нему стреляете не намерен. Когда одни враги повержены, вы проходите дальше и сражаетесь уже там, вновь убивая противников. Как только уровень завершен, вам открывают следующий и вы пробуете свои силы уже там. Весьма линейно получается, так что в плане геймплея игра не выделяется совершенно ничем, но, по каким-то странным приманим играть мне было интересно и увлекательно, а это о многом говорит. Так что пока что закапывать игру не будем.
Управление
Разработчик создал достаточно интересную схему игру, благодаря которой сенсорный дисплей не стал проблемой. Обычно шутеры ужасны из-за своего управления, где вам нужно иметь три руки - одна дня передвижения персонажа, вторая для прицеливания и третья для спуска крючка. Из этой игры разработчик убрал один элемент - передвижение персонажа. Вам не нужно его контролировать, а значит остается только прицеливание и стрельба, с этим вполне можно справиться двумя руками и играть становится комфортно. Я не говорю, что это лучшее на рынке, но играть приятно, а это в играх я ценю очень высоко.
Донат
Естественно, когда игра настолько хороша внешне и играть в нее классно, то без подводных камней не обойтись. Разработчик добавил в игру встроенные покупки с достаточно простой целью - заработать на своем труде и винить его в этом мы не будем. Тем более, если вы действительно хорошо играете и можете потрудиться ради победы, то вкладывать деньги в покупку доната нет смысла. С другой стороны, у игроков с более слабой реакцией и меньшим опытом в мобильных шутерах будет возможность без проблем купить себе то, что хочется, и играть в удовольствие. Так что донат игре не мешает, как по мне.
Итог
Разработчик меня откровенно порадовал - качество графики приличное, управление удобное, вам не хочется после каждого уровня выкинуть телефон в окно. Да, геймплей далеко не новый и назвать его уникальным я не могу, так как аналогов на рынке очень много, даже больше нужного. С другое стороны, донат здесь мало что решает, у вас всегда есть возможность выиграть за счет умений, а не за счет вложенных рублей, а это обычно игроков радует. Так что играть или нет - решать только вам, ну а я пока что пойду пройду очередную миссию со снайперской винтовкой.