Игры в жанре раннер в последнее время стали все более разнообразными, но не за счет внедрения какого-то нового типа геймплея, а за счет сражений. Согласитесь, просто бегать по игровому полю и собирать какие-то бонусы задача довольно скучная и быстро надоедает даже самому смирному игроку. Другое дело, когда игра приносит вам массу удовольствия возможностью не просто бегать, но и сражаться с разного рода врагами. То есть, суть раннера остается, ведь мы просто бежим вперед и набираем километраж в игровом эквиваленте, но при этом нам нужно постоянно думать об ударах, блоках, использовании магии и прочих инструментов для нанесения урона по площади. Получается очень активное прохождение, когда не получается остановится ни на секунду. Здесь не получится отвлечься и пробежать еще десять метров просто на везении - вас сразу затопчут толпы противников, выбегающих из леса. Так что берем топор, или что у вас там, и вперед на бойню.
Геймплей
В основе игры лежит раннер, когда наш главный герой спокойно себе бежит по одной тропинке вперед. Здесь не нужно уходить вправо-влево, прыгать с помоста на помост или пролетать под какими-то преградами, но набранные метры так же считаются за очки и позволяют пробираться далее по игре. Вся суть этого раннера заключается в монстрах, которые выбегают на игровое поле с целью забить нас досмотри - именно против них нам и нужно будет сражаться. Подошли к монстру - нанесли удар, прошли дальше, нанесли еще пару ударов, дошли до босса, убили босса - прошли дальше. Суть-то раннера остается, но теперь мы больше внимания уделяем не прыжкам и уходам в стороны, а ударам по врагам, использованию специальных умений, блокировки атаки и так далее. Получается очень активная игра, где заминка в пол секунды может стоить вам жизни. А ведь в этом случае бежать придется с самого начала!
Управление
Разработчик решил не особо заморачиваться с управлением внутри продукта и просто назначил две области на экране. Левая область отвечает за блок - когда вы нажимаете на эту часть экрана, персонаж блокирует нанесенный удар и не получает урона. Правая часть отвечает за удары по врагам. Если задержать палец на центральной части монитора, герой накопит энергии и выдаст выстрел вперед, наносящий много урона и уничтожающий всех врагов на своем пути. На экране так же находятся разнообразные клавиши для использования магии или выброса гранат - дополнительные возможности нанести больше урона по площади.
Улучшение героя
На протяжении всего прохождения вы будете накапливать золотые монетки и потом за них можно будет купить экипировку разного типа. Например, можно купить меч и тогда у вас будет больше урона по врагам, а если меч действительно крутой, то может и какое-то пассивное умение достанется. То же самое с броней и аксессуарами - вы покупаете разнообразные предметы и тогда прохождение становится куда более простым и комфортным. Правда, некоторые предметы стоят настолько дорого, что накопить на них без использования встроенным покупок невероятно тяжело даже очень активному геймеру. Разработчикам, ведь, тоже хочется заработать.
Итог
Игра идеально подходит для тех игроков, которые ценят достижения и длительное прохождение продуктов. Это не та игра, где можно за пару часов добиться всего и потом просто наслаждаться доминированием. Здесь вы будете драться за каждый лишний метр игрового поля, будете копить монетки одна за другой, будете экономить магию для боссов и все в этом духе. А когда через месяц накопите на новый меч, игра вообще станет шикарной. Уж поверьте нам.