Когда я впервые зашел в игру Juggernaut Champions, то первая мысль была «очередная ныла игра в жанре кликер». Все же, игр такого жанра в сети очень и очень много, они постоянно обновляются, пользователи их более-менее любят и разработчику не нужно особо думать над тем, как бы заработать денег на встроенных покупках, ведь этот механизм в жанре давно настроен и продуман до мелочей. Тем не менее, поиграв в Juggernaut Champions парочку часов, у меня не возникло закрыть игру и больше к ней не возвращаться. Это большая редкость, на самом деле, ведь за день мимо меня проходит около пяти-десяти игрушек и если хотя бы одна из них цепляет, то это уже большой успех. Чем зацепила эта игра - не особо понятно. Графика приятная, но нет ничего невероятного, управление стандартное, виртуальный мир вроде бы ничем вычурным похвастаться не может. Тем не менее, играть хочется и сейчас я расскажу что тут интересного.
Геймплей
У нас есть отважная героиня, которая способна покорить сердце геймера своей внешностью и виртуальный мир своим мечом. Да, персонаж довольно интересен своей историей, но я бы не сказал, что сюжетная линия здесь играет большую роль. Персонаж наносит урон по врагу тогда, когда вы нажимаете на экран. Собственно, много нажатий на экран - много урона. Сидишь себе и нажимаешь много-много раз на дисплей, убиваешь врагов и получаешь за это золото, наслаждаешься игровым процессом и проходишь уровни. На определенном этапе с вами будет сражаться босс, он довольно сильный и если его не убить за отведенный промежуток времени, то вы проиграете и вас отправят вновь сражаться с монстрами, дабы набить золота и получить больше силы. В плане игрового процесса разработчики не внесли абсолютно ничего нового, но и стандартный набор функций вполне устроит любого фаната.
Улучшения
Естественно, наша гордая воительница не будет сражаться с врагами самостоятельно - у нее есть возможность расширить ряды отважных воинов. За золото вы покупаете новых бойцов и за это же золото можете их улучшать, как и главного героя. За улучшения дают повышение урона - у героя это урон за нажатие, а у остальных персонажей это урон в секунду. Чем больше урона в секунду, тем реже вам нужно сидеть с телефоном в руках и тыкать по противникам пальцем. И, с определенного момента, общий урон в секунду становится настолько высоким, что тапать вообще не нужно - сидишь и смотришь.
Донат
Донат в играх MY.COM реализован очень интересным образом - вы играете себе, играете, а потом вам предлагают вложить реальных денег ради получения золота. При том, цены весьма демократичные, они не сильно бьют по семейному бюджету и это не может не радовать. Так же можно купить один из трех, или все три, наборов и получить определенный крутой бонус, который будет помогать вам на протяжении длительного времени. Конечно, играть можно и без этого, но тогда процесс развития будет немного более длительным и сложным. Но, в этом тоже есть свой интерес и пользователь волен сам решать свой тип прохождения.
Итог
Нам очень понравилась идея с завершенностью игры - впереди много уровней, но вы видите, какие стези вы уже прошли и что будет в самом конце, что мотивирует играть чаще, активнее и продуктивнее. Персонажи достаточно узнаваемы, если вы знакомы с продуктами разработчика, сам жанр достаточно продуман и благодаря классическому подходу играть интересно и просто. Вы заходите раз в день, получаете бонусы, делаете улучшения и идете дальше. Донат хотя и есть, но все же не сильно влияет на общий процесс игры. Так что берем в руки смартфоны и тренируем пальцы!