Создавать казуальные игры с длительным прохождением для мобильного телефона это всегда не очень простая задача - игроки после пяти-десяти уровней начинают скучать и могут вовсе игру закинуть или совращаться к ней настолько редко, что весь смысл продукта будет утерян. Наверное, вы уже сталкивались с такой ситуацией - загружаешь игру, проходить парочку уровней и больше не возвращаешься к продукту несколько недель. В игре Masquerade принято много новых решений, которые могут спасти жанр и игру в целом, но очень много моментов лично мне показались спорными и не очень понятными. Да и игра выполнена в китайском стиле, то есть большие надписи о комбо, персонажи с нереальными формами и размерами тела, много «местных» противников и монстров. Однако, я лично играл в Masquerade несколько дней и меня пока что все устраивает. Сегодня я поделюсь с вами своими мыслями на этот счет и объясню, почему такие проекты нужны рынку.
Геймплей
Нам на выбор дают трех персонажей - у каждого свой тип атаки и это существенно влияет на игровой процесс в целом. Например, я выбрал персонажа с быстрой атакой, возможностью стрелять издалека. Но, персонаж хрупкий, урон издалека наносится мизерный. Есть так же вариант с персонажем ближнего боя, он наносит достаточно много урона вблизи, у него больше жизней, но атакует он медленнее. И, конечно же, маг здесь тоже есть. Вам нужно проходить уровни, которые разбиты на три волны - первые две это обычные противники и последний пункт карты это босс с отрядом помощников. Вам нужно пройти уровень как можно быстрее, ведь от скорости прохождения зависит количество получаемых звезд. Так же стоит отметить одну хитрость - на последнем уровне совершенно не обязательно убивать всех врагов, достаточно убить босса и уровень будет пройден, а все его помощники умрут самостоятельно.
Управление
В игре очень важным моментом является прыжок и падение вниз. В левом нижнем углу находится виртуальный джойстик, который позволяет вам передвигаться по виртуальному миру. В правом нижнем углу находятся клавиши управления - атака, специальные атаки, умения и отпрыгиваете назад. В принципе, на этом можно и закончить - больше ничего на дисплее вашего смартфона не будет, привыкать к управлению долго не приходится, все элементы отзывчивые и приятные. Главное привыкнуть к стратегии ведения боя, а потом использовать прыжки и атаку в воздухе. Но это уже другая история.
Донат
Если игра выпускается на условно-бесплатных условиях, то в ней всегда имеются какие-то встроенные покупки, которые позволяют как-то быстрее получать преимущество и добиваться успеха. Этот продукт не является исключением и сразу после прохождения обучения вам покажут баннеры с рекламной - предложениями купить себе стартовый набор, купить ресурсов или предметы, дабы проще проходить уровни. Вы можете купить эти бонусы и играть легче, а можете и не покупать - играть можно и без вложения средств. Здесь уже каждый решает как ему больше нравится и назвать из-за доната игру неинтересной лично я не могу.
Итог
Игра действительно интересная и многогранная - здесь очень много всего, начиная от оружия и заканчивая костюмами. С одной стороны это плюс, а с другой - очень сложно новичку адаптироваться и понять что на что влияет, как эти предметы получать, постоянно следить за улучшениями умений и экипировки, проходить задания, менять сложность на уровнях. Если у вас есть желание играть в игру месяца три-четыре, разбираться во всех этих штуках и секретах, то игрушка вам очень понравится. Всем остальным - проходим мимо.