Мы уже отвыкли от классических игр в жанре Tower Defense – разработчики постоянно придумывают новые фишки, новый геймплей. Меняют тактику игры и забывают о том, что мы любим больше всего. Данный продукт представляет из себя оригинальную игрушку со всеми привычными деталями, по которым фанаты так сильно соскучились. Огромное количество игровых локаций, карт, противников, защитных сооружений и даже магические умения. Все это сделает казуальное прохождение интересным и незабываемым, а часы, проведенные в игре, оставят только приятные воспоминания. Конечно, нужно будет постараться, ведь победа достигается только тяжелым трудом и стратегией. Где-то нужно будет уступить, а где то надавить на врага ос всех сторон. Даже если вы не фанат TD, эта игра вас заинтересует с первых минут прохождения. Уж слишком она красивая, легкая в понимании и приятная в освоении. Главное – побеждать.
Геймплей
Продукт построен на классической модели карты, когда у вас будут две точки и путь между ними. Из одной точки на карте выходят наши враги, желающие добраться до замка и уничтожить его. Между лагерем противников и замком, который они хотят уничтожить, проходит длинная дорога. Наша задача заключается в том, что бы выстраивать линию защиты вокруг этой дороги и не дать противнику дойти от своего логова к нашему замку. Классическая игра отличается тем, что мы не можем выбирать место для установки защитного орудия. На игровом поле сразу присутствуют точки, на которые можно поставить одно из орудий, но больше нигде мы ничего построить не сможем. Это заставляет работать головой и побеждать не за счет количеств орудий, а за счет стратегии и правильного распределения боевой мощи. Если противник все же проходит сквозь нашу линию защиты, у замка отнимается одно очко жизни. Когда очки закончатся, игра будет проиграна.
Противники
Разработчик пошел по очень интересному пути создания врагов на карте. Сначала противников мало и ходят они довольно медленно – вышки легко убивают таких товарищей. Потом враги ходят толпами и стратегия строительства защиты меняется в корне, ведь нам нужно растянуть врага и расстрелять. С ходом игры юниты не меняются в плане характеристик – скорость, количество жизней и все в этом духе остается несменным. Просто врагов становиться больше, они нападают огромными отрядами, что и усложняет процесс игры. Так же нам очень понравился внешний вид врагов – они не страшные и не вызывают никаких негативных эмоций.
Донат
За каждую победу в сражении вы будете получать баночки фиолетового цвета, за которые можно будет улучшать разные показатели. Например, можно улучшить дальность стрельбы вышки, урон от выстрела, скорострельность и множество других деталей. Так же за эти эликсиры можно увеличить начальный запас золота или золото, получаемое за убийство противника. На все улучшения, конечно же, ресурсов не хватит и вам предложат купить недостающие эликсиры за реальную валюту. Игра можно и без улучшений, но с ними намного интереснее. Так же за реал можно сразу открыть все игровые локации и уровни, чтобы не нужно было проходить все подряд.
Итог
Игрушка очень увлекательная благодаря легкости в понимании – вам не нужно часами разбираться в разных деталях геймплея, тренироваться и постоянно проигрывать из-за незнания каких-либо тонкостей. Заходишь, ставишь вышки, побеждаешь и постепенно учишься. Уровней масса, противники прикольные, а донат практически никак не мешает играть, если вы не ленивый. Разве не за такой игрой хочется проводить вечера после рабочего дня?