Частенько не хочется думать вообще - хочется просто расслабиться, взять телефон в руки и бегать маленьким каратистом в кимоно.
На самом деле тема ниндзя, бегающего по разным территориям, уже очень заезжена и любой пользователь хоть раз, но видел игру такого жанра у себя на телефоне. Сначала это была плоская игра про героя, бегающего по вертикальным колоннам, потом ему добавили объема, а теперь решили в корне изменить продукт и как бы перевернули мир героя – теперь он бежит не вверх, а вбок. Кроме изменения направления нашего героя сделали более привлекательным, добавили много текстур и живых существ на пути, подарили ему возможность атаковать, скользить в воздухе, прыгать. По сути от этого игровой процесс не изменился вообще, но играть, почему-то, приятнее. Все таки графика является важным элементом любого игрового продукта. Да и реализация большого количества препятствий тоже сделали свое дело. Играть в обновленный продукт очень интересно и весело, тем более, что в любой момент игру можно закрыть и забыть хоть на месяц, а потом открыть ее и опять получать тонны удовольствия.
Игровой процесс
На протяжении всей игры Вы будете выполнять одну и ту же самую задачу – бежать в одну сторону и преодолевать препятствия. Как Вы это будете делать решаете только Вы, но нужно учитывать возможности героя. Прыгать, скользить, убивать и все в таком духе он умеет, но не все одновременно. По пути будут попадаться как простые препятствия вроде камней и заборов, так и более сложные, которые и являются самой большой угрозой нашей жизни. После пары десятков забегов Вы поймете как нужно действовать в такой ситуации, какие препятствия лучше перепрыгнуть, какие можно просто пробежать, когда нужно бить мечем по противнику, а когда лучше его обойти стороной. Легко будет только на первый взгляд, но если присмотреться к игре, то Вы заметите огромное количество деталей, мелких угроз, мешающих бежать быстро.
Управление
Разработчики позаботились о простоте управления, хотя оно то и лишает нас нужной гибкости. Вы имеете всего три возможности, реализованные в управлении. Первая – прыжок вверх. При помощи этого умения наш герой просто прыгает вверх и именно это мы будем использовать чаще всего на протяжении игры. Вторым умением является возможность скользить в воздухе. Для этого нужно нажать прыжок и держать палец на дисплее – тогда наш ниндзя будет лететь в воздухе некоторое время. Последним умением является возможность бить мечем по противнику – на нашем пути будут попадаться самураи и их нужно уничтожать. Либо перепрыгивать – тут уже как Вам больше понравиться.
Валюта
На пути нашего воина могут попадаться золотые монеты, которые лучше собирать. За эти монеты можно покупать разные изменения внешнего вида нашего героя. Это никак не влияет на игровой процесс, не меняет механику игры, но когда наш ниндзя выглядит немного круче играть интересней. Изменения стоят довольно дорого и сразу заработать на все не получится. Здесь же появляется возможность вкинуть немного налички и получить дорогое улучшение сразу, без многих часов накопления. Разработчик тоже хотят кушать.
Итог
Продукт невероятно простой и в то же время он увлекает на несколько часов прохождения. Вам будет хотеться купить своему герою новый меч, новую шапку, купить пару улучшающих зелий, накопить на первого питомца. На это все нужны монеты, так что берем катану в руки и вперед эти монеты копить – а впереди много противников, заборов, камней и прочих вещей, способных разбить нашему воину черепную коробку. Будет непросто, но никто и не говорил, что ниндзе в наши дни будет просто зарабатывать золотые монеты.