Создавать казуальные игры нынче стало очень сложно - игроки стали слишком много требовать от проектов, а платить не хотят совершенно. Сами подумайте, сколько денег на встроенные покупки вы потратили за прошлый месяц? А за пол года? Если хотя бы половина тысячи наберется, то это уже хорошо, но большинство игроков не вкладывают деньги в игру вообще. И даже если разработчики SC Heroes создадут что-то немыслимо крутое, то никто еще не гарантирует им приличного заработка, ведь пользователь будет играть, но вкладывать реальные деньги не захочет. Так зачем, собственно, создавать игры вроде SC Heroes с огромным количеством уровней и техники, если это получается практически бесплатная игра? Есть определенные уловки, о них мы поговорим немного позже, а сейчас давайте посмотрим на игровой процесс и постараемся понять, почему игра так интересна даже тем, кто не играет в этот жанр совершенно.
Геймплей
Большая часть игрового процесса это сражения, при том сражения достаточно вялые в плане того, что вы в этой перестрелке почти не участвуете. У вас есть корабли в команде, у врага они тоже есть, потом корабли слетаются друг на против друга и начинают стрелять из разного рода орудий. У кого силы окажется больше, тот и побеждает. При том если врагу только вас победить нужно, то вот вам побеждать приходится несколько волн и с каждой волной противник становится все мощнее и мощнее. Конечно, у нас есть возможность использовать уникальные умения - у каждого корабля есть такое, но они имеют свое время восстановления и за сражение вы выстрелите ракетами раза два, от силы. Так что сам процесс боя достаточно красивый, увлекательный, но вы в нем принимаете минимум участия и это уже должно наталкивать опытных игроков на определенные мысли о доната. Но, о нем через абзац поговорим.
Улучшения
Естественно, такого рода игра не может оставить вас без постоянного улучшения своей команды. У вас есть корабли, каждый из которых имеет свои особенности, умения и характеристики. Если у вас есть ресурсы, то вы отправляетесь в меню улучшения и поднимаете уровень экипировки своей боевой единицы. Правда, иногда для улучшения не хватает деталей, их можно получить после победного сражения. Имеются так же улучшения для умений вашего летательного средства - умения будут приносить больше урона врагу или пользы вашей команде. Так что на это тоже обращайте свое внимание.
Донат
Разработчик очень хитро подошел к монетизации своего проекта и сначала даже не понимаешь на чем он планирует деньги зарабатывать. Но, постепенно уровень сложности повышается, тогда сражения приносят уже не столько радости, сколько негатива и нервов. Вроде почти дошел до конца и тут враг наносит массу урона и ты проигрываешь. Вот вроде почти умение откатилось, которым можно главный корабль врага уничтожить, а тут бац - поражение. Разработчик явно нам возможность вложить денег и получить больше крутых фишек не показывает, но вот незаметно подталкивает к тому, что играть без вложений сложно.
Итог
Игра достаточно интересная в плане задумки - сражения в космосе между командами кораблей, достаточно приятная графика и масса уникальных умений не дадут вам скучать. С другой стороны, назвать игру цепляющей тоже не могу. Я играл примерно неделю и за это время не заметил в ней ничего такого, что заставило бы меня вкладывать деньги. Конечно, если вы влюбитесь в игру, то через какое-то время без доната играть просто невозможно, но всем остальным будет проще. Поиграете пару недель и просто удалите игру, когда уже совсем играть будет тяжело.