Темная, страшная, но жутко интересная игра про шарик, пытающийся выбраться из этого унылого мира.
По скорости геймплея эта игра легко порвет любого конкурента – все очень быстро, резко, решения нужно принимать в одно мгновение и сразу же действовать. Это не тот продукт, где Вы пару секунд делаете прогноз ситуации, думаете что делать, а потом делаете и идете дальше – одна ошибка или долгое принятие решения и уровень уже начинается с самого начала. Нет никакой страховки, нет точек сохранения, нет возможности как-то спастись от неминуемой смерти. Все зависит только от Ваших умений быстро менять направление движения, не теряться в сложных ситуациях и направлять героя в нужное русло. Управление покажется простым на первых уровнях, но потом Вы будете ненавидеть разработчиков и проклинать на каждом повороте – простое управление не значит, что играть будет просто и легко. Кроме того, продукт ведь является не просто раннером, а еще и логической игрой, хотя заставлять свой мозг мыслить приходится не так уж и часто.
Уровни
Игра очень понравилась атмосферой своих уровней, ведь Вы постоянно будете ощущать темноту, шумы, интересные и немного странные звуки, замечать движение теней на заднем плане. И все это на фоне того, как наш шарик пытается пройти длинную и тяжелую дорогу к заветному выходу. Иногда дойти до выхода просто и проблемой остается только управление, преграды и прочие вещи, закрывающие проход. Иногда разработчики усложняют задачу при помощи резаков, которые убивают нашего героя и возвращают игру в самое начало. Но эти трудности можно преодолеть с пары попыток – приноровиться когда менять тяготение и все, уровень пройден. Вот только чем дальше Вы зайдете, тем больше будут уровни и они уже не прямолинейные. Есть куча поворотов, куда можно пойти, из них есть много выходов и поворотов. А вот выход один и к нему ведет всего одна дорожка, а нам нужно будет пробовать, идти во все стороны и пытаться запомнить где же выход, при этом не умирать и собирать белые шарики.
Управление
Не раз я ругался проходя игру – управление очень тяжелое, хотя состоит всего из двух движений. Нажимая на одну сторону дисплея, на левую, к примеру, гравитация изменяется по часовой стрелке и шарик катится в зависимости от тяготения. Если нажать на правую сторону все будет происходить с точностью наоборот. Нужно учитывать не только тяготение, но и то, что шарик иногда можно направить в проход только быстро поменяв полюса тяготения. Иногда так же сложно в нужный момент вспомнить куда нажимать, что бы шарик покатился в нужную сторону, а ведь от этого зависит успех прохождения.
Покупки и уровни
На самом деле уровней здесь не так уж и много – их всего три сборки и внутри около 12-16 уровней, учитывая бонусные. То есть проходить нужно будет не очень много, хотя быстро пройти все тоже не получится. На каждом уровне можно собрать определенное количество белых шариков, за которые потом можно открывать новые сборки уровней. Здесь как во всех остальных казуалках – играешь, что бы играть. Если шариков не хватает можно их купить за реальную валюту или попробовать набрать шариков пройдя уровни еще пару раз.
Итог
Игрушка понравилась в первую очередь из-за сложного, но полностью уникального управления. Вроде бы уже ничего нового придумать нельзя, а разработчик смог и за это игра получает самую высокую оценку. Помимо этого продукт наполнен очень атмосферными уровнями, пусть их и не так много, с кучей поворотов и текстур, способных убить. Совместите эти два бонуса и Вы получаете невероятно увлекательную игру, которая надолго засядет в телефоне или планшете. И при этом она, фактически, не требует денег.