Сегодня создавать стратегию в реальном времени - дело неблагодарное. Практически все истории и сюжеты уже опробованы и пользователи давно нашли себе что-то интересное. Это ведь не тот жанр игр, где ты меняешь игру каждые две недели и при этом получаешь удовольствие. Ты либо играешь в игру по пол года и начинаешь доминировать, либо заходишь, получаешь от врага по лицу и возвращаешься обратно в социальные сети. По этой причине новые игры в жанре стратегий воспринимаются довольно вяло - пользователи не хотят переходить из своих игрушек во что-то новое и начинать все с самого начала. А мы все же решили откинуть прохождение других стратегий и попытались найти счастье в этой игре. Разработчики предложили не только свой уникальный игровой мир, но и интересную систему управления армией во время боя. Теперь нужно думать о стратегии, об умениях армии и вашего героя, о возможностях врага. Будет не скучно, уже поверьте мне.
Боевая система
Игровое поле во время сражения делиться на две половины - одна ваша, где стоит ваша армия и герой, а другая отведена на установку героев противника. Вы можете расставить своих воинов так, что бы более «толстые» бойцы шли вперед и получали основной урон, а в это время сзади стояли и наносили урон лучники или маги. Не забывайте и о своем герое - он имеет неплохие умения, а так же характеристики защиты и атаки. Используя его мощность, можно нападать на врагов и пробивать их ряды специальными умениями. Только не особо разбрасывайтесь ими, так как каждое умение стоит кристалл, а их покупать можно лишь за реальную валюту. Во время сражения можно передвигаться лишь своим героем, тогда как армия на приказы не реагирует. Нужно продумать все слабые и сильные стороны, напасть и уничтожить врага, а потом уже делить прибыль от нападения. Стоит отметить, что в игре можно нападать как на реальных игроков, так и на искусственный интеллект в сюжетной линии.
Постройки
На протяжении всего прохождения вам нужно развивать свои здания - это важно, ведь без хорошего прироста ресурсов играть будет невероятно тяжело. Сначала стоит подумать именно о добыче дерева, золота и еды, а только потом уходить в развитие армии и прочих зданий. Суть в том, что в начале вам хватит ресурсов для атак по врагам из интернета, но через недельку вы заметите - ресурсов нет, армии нет, а воевать хочется. Лучше уж недельки две потратьте на улучшение лесопилок, а потом воюйте сколько душа пожелает. Кроме того, не забываем улучшать героя - он решает исход драки.
Встроенные покупки
Естественно, в играх такого типа очень продвинут донат - пользователь за реальные деньги может получить практически все, что угодно. Вы можете восстановить кристаллы и пользоваться умениями героя в бою, что позволит легко победить практически любого противника. Можете мгновенно построить то или иное здание, без длительного ожидания. Можно восстановить ресурсы в хранилище всего одним нажатием, купить ресурсы для постройки какого-то уникального здания или найма нового героя. Донат здесь очень много решает, но нас это не удивило.
Итог
Разработчик придумал интересную систему ведения боя, где половина победы лежит на плечах героя - вы бегаете по полю, привлекаете внимание врагов, наносите смертоносные удары, используете специальные умения. Постоянные сражения и постройки не дадут вам заскучать, даже в самом начале игры, когда все довольно медленно развивается и не приносит особого удовольствия. Зато потом, где-то через месяц активного прохождения, вы сразу поймете, за что пользователи так любят именно этот жанр.