Завершающим видео обзором с Игромира 2013, хотелось бы познакомить с интервью взятым у разработчиком проекта Dungeons & Dragons Neverwinter. Мы смогли пообщаться, посмотреть на игровой процесс и узнать основные интересующие подробности.
Neverwinter это один из городов вселенной Forgotten Realms. Величие и красота этого города поражает, да и по размеру он просто огромен. Можно предположить, что в этом городе будет проходить основной игровой процесс. Хотя конечно стоит отметить, в некоторых аспектах, графика кажется устаревшей.
На базе системы D&D сделан интересный геймплей. Судя по первым впечатлениям, разобраться с игровым процессом несложно. Реализована non-target система, прицеливаться нужно будет самостоятельном.
В основе система развития, на каждом уровне предлагается прокачать умение или улучшить характеристики героев. Способности набираются самостоятельно, количество доступных в одно время ограничено.
Neverwinter, по заявлениям разработчика, подойдет не только людям прожигающим время днями, можно поиграть и полчасика, пройдя PVP сражения или одиночные миссии. Отдельно стоит упомянуть, систему крафта, что то среднее между The Old Republic и EVE Online.
Dungeons & Dragons Neverwinter ориентирован на любителей D&D, но свой интерес найдут и простые игроки MMORPG. Опыт к слову нарастает и при отключении от игры, как в EVE Online. Единственное, нужно будет запланировать задания. Вероятнее всего это будет одна из главных новинок текущего года в этом жанре.