Продолжение самого красивого и популярного научно - фантастического шутера последних лет - Crysis. Игра разработана компанией Crytek на самом новом движке - CryEngine 3, собственного производства.
В игре усовершенствована анимация и текстура лиц персонажей. По сравнению с первой частью Crysis, планка графики невероятно поднята, что не сможет не порадовать настоящих поклонников.
Противостояние людей и алленов завершено, в Crysis 2, вас ждет новая, увлекательная история, которая закончится в третьей части этой популярной и полюбившейся всем трилогии!
Для того чтобы создать конкурентоспособный sandbox-боевик в 2010 году, нужно учесть пугающую массу нюансов, включая такие хитрые вещи как нестандартная подача сюжета, баланс миссий и не навевающий скуку сайдкик. Помимо всего прочего, необходимо крайне щепетильно отнестись к разработке основных фишек - в иных случаях это серьезно может помочь самой серой и невыразительной игре.
На пресс-конференции, посвященной Crysis 2, Джеват Йерли, один из основателей Crytek, сказал: "Разработка Crysis 2 - это очень важный шаг для нашей студии. Crysis 2 станет самой красивой игрой для консолей".
Все мы когда то хотели любить Crysis - гениальный на словах, великолепный на видео и отличный в деле sci-fi шутер, кидающий нас из жарких тропиков а-ля «Хищник» в ледяные прерии и невесомость. Проблема в том, что в 2007 году, «любить Crysis» - значило иметь дома передовой двуядерный процессор, четыре планки отборной гигабайтной памяти и видеокарту, ценою в две современных консоли. Из числа неформальных требований - обязательное наличие детской фантазии, способной с восторгом переварить происходящую на экране, порой безвкусную кашу из корейцев, джипов и мужчин в нанокостюмах. Пока одни игроки отчаянно ругали Modern Warfare за тесные скриптовые рамки, Crysis страдал от диаметрально противоположных вещей: отсутствия внятной режиссуры, несоблюдения четкой сюжетной линии и недостатка ярких геймплейных ситуаций.
В Crysis 2 , разработчики сделали основной упор, конечно же, на графику. Над этим трудилась прежняя команда профессионалов, а также огромное количество приглашенных специалистов.
Главное, что нужно знать о Crysis 2 - это все еще «открытая» игра, авторы которой прямо сейчас творят вольный мир, кажется, и не кашлянув после пыльной критики их предыдущих «песочниц». Действие перенесено в мегаполис, но на все вопросы о достойной симуляции городского быта, авторы, к счастью, скромно отвечают «не в этот раз». Если джунгли от Crytek были живой иллюстрацией к кинофильму «Рэмбо», то Нью-Йорк от Crytek - в неизвестной степени интерактивный сеттинг «Монстро» Абрамса. Осевшие небоскребы, треснувший асфальт, спонтанно расставленные свалки такси... Дизайнеры, тем временем, откровенничают и называют свои источники вдохновения: это, прежде всего жизнеутверждающая притча с Уиллом Смитом «Я-легенда» и мрачный визионерский фильм-катастрофа «Послезавтра».
Говорить о том, что Crysis стал умнее как всегда не очень уместно. Красивее - да (будем полагаться на свои впечатления). Оптимизированней - безусловно. Разнообразнее - скорее всего тоже да. Однако перед нами по-прежнему величайший иллюзионист в мире, под лощеной личиной которого может оказаться что угодно: от бестолкового синтетического шутера, до целой вехи в жанре.