Превью Destiny

Для человечества настали тяжелые времена. От теплой, всегда цветущей и богатой на красоты планеты Земля остались одни воспоминания. Зеленые просторы превратились в суровые пустоши, райские уголки сменились засушливыми пустынями, а некогда шумные мегаполисы обернулись в пыль. Лишь горстке людей удалось спастись от страшных событий, произошедших на планете семьсот лет назад. Выжившие обосновались в Последнем городе - главном оплоте и олицетворении надежды на возрождение некогда могущественной расы. История грядущего консольного эксклюзива Destiny расскажет нам о том, что произойдет, когда человечество подойдет к границам дозволенного и сделает шаг вперед. Шаг в пропасть.

Bungie, всем известная как студия, породившая на свет культовую франшизу Halo, являющуюся чуть ли не главным и самым знаковым эксклюзивом для консоли Xbox, не собирается почивать на лаврах и в очередной раз ставит перед собой ряд почти невыполнимых задач: улучшить, привнести, удивить. По мере взросления рынка и запросов потребителя реализовать хотя бы одну из вышеперечисленных задач становится весьма проблематично, но сотрудники студии как никогда уверены в успехе проекта и тому стало подтверждение интервью одного из основателей Bungie Джейсона Джонса, не дававшего никаких комментариев прессе на протяжении долгих лет. Из слов Джейсона стало известно о планах студии, некоторых идеях и интересных задумках с подкрепленными к ним оптимистическими прогнозами.

Судя по всему, Destiny станет мультиплеерным шутером с масштабной вселенной, обойти которую можно будет как одному, так и в компании друзей. Но сам Джонс подчеркивает, что их проект изначально задумывался как социальный и кооперативный, а уж потом однопользовательский. Это не значит, что играть одному будет скучнее или вовсе не интересно. Destiny прекрасна с любой стороны и при любом освещении. Никто не запрещает игроку пройти сюжетную линию в одиночку, но при этом он лишится множества крутых фишек и дополнительных «плюшек». К тому же, для стабильной игры не требуется постоянное интернет-соединение, что явно идет на пользу карме разработчика. Не будет и подписки.

Как уже было отмечено ранее, Destiny расскажет игроку о нелегком будущем человеческой расы, оказавшейся на грани полного истребления. На защиту уцелевших представителей цивилизации «встал» астрономических размеров сферообразный корабль, именуемый Странником, что завис над единственным обитаемым городом на земном шаре. Со временем человек накопил достаточно знаний и сил, чтобы вновь бороздить космические просторы. Но не успели люди вдоволь насладиться давно утраченной возможностью полета, как стали предметом пристального внимания инопланетных форм жизни, преследующих лишь одну единственную цель – окончательно задавить человеческую расу. Само собой, бороться с агрессорами придется нам – Стражам, грудью вставшим на защиту землян.

Каждый из Стражей владеет сверхспособностями, полученными от того самого Странника, корабля луноподобных размеров. На данный момент характер, вид и назначения этих способностей не обнародованы, но уже известно, что они будут чем-то напоминать фэнтезийную магию, стилизованную под мир игры. В популярной вселенной Mass Effect один из классов, а именно «биотик», проявлял подобные способности. Не смеем сомневаться, что в Destiny это будет реализовано не менее качественно.

Как в любой другой социальной или ролевой игре в Destiny будет база, дом, обитель – как вам будет угодно. Там игрок обменивается снаряжением, общается с другими людьми, так же подключившимися к сети и, наконец, находит отчаянных спутников, чтобы сесть в звездолет и махнуть куда подальше, к свершениям. Как вы уже заметили, помимо вас здесь есть и другие игроки, вот-вот собравшиеся начать очередную миссию или просто разгуливающие по карте. Этот мир будет жить и без вашего участия. Поэтому, чтобы игрок не пропустил интересные события, случившиеся при недавнем рейде (да, такой термин в Destiny также будет уместен) или при любой другой ситуации было разработано специальное приложение для IOS. Красивое и функциональное дополнение к домашней версии позволит отслеживать все самое интересное во вселенной игры. Теперь новости и промыслы друзей будут отображаться на экране вашего телефона. Резонно предполагать, что рассылки включат в себя даты последующих дополнений и обновлений Destiny.

На выбор предлагают три игровых класса: охотник (схож со снайпером), варлок (аналог мага) и титан (вероятно тяжеловес, наделенный недюжинной силой). Каждый обладает рядом преимуществ и недостатков перед другими классами, что призывает сплотиться их и действовать сообща для удачного завершения миссии. Конечно, с успехом завершив ее, вы обязательно получите вознаграждение и полезные предметы, которые можно заслужить и другими способами. Например, в ходе соревновательных режимов, детали которых, к сожалению, не разглашаются. Помимо уникальных навыков и оружия у вас будет личное снаряжение.

Также нам известно о других обитателях вселенной игры: ранее представленные персоны (варлок, охотник и титан); некие существа, странствующие во времени и пространстве; пираты на ржавых транспортных устройствах; загадочные Падшие; космические зомби. Возможно, это далеко не все персонажи, с которыми нам предстоит встретиться на игровых аренах, некоторые из которых были названы арт-директором Bungie Кристофером Барретом. Прозвучали такие названия как: «Болота Старого Чикаго»; «Заброшенный флот»; «Прорванный Космодром» и еще ряд мест, узнать о которых вам предстоит уже за игрой.

Стоит затронуть больную для многих проектов тему музыкального сопровождения, с которым, ожидаемо, в Destiny полный порядок. Прославленный композитор и звукорежиссер Марти О`Донналл, приложивший руку к задушевным песнопениям монахов из Halo, уже во всю занимается саундреком в сотрудничестве с легендарным лондонским оркестром. Судя по слухам, средняя продолжительность треков будет сведена к 5-6-ти минутам, что в разы превосходит прошлые работы Bungie. Что ж, остается только дождаться официального релиза, чтобы прослушать всю музыкальную базу Destiny.

Какими бы высокими не были прошлые достижения студии, сейчас они не столь важны. Для достижения поставленных задач необходимо полностью отдаться новому проекту, не пятясь назад. Это прекрасно понимает и сам Джейсон, поэтому к разработке Destiny игроделы подходят не только с банальной целью коммерческой выгоды, но и с чисто художественной, стараясь разнообразить и дополнить застоявшиеся игровое сообщество. 640" height="390"
Сетевой фильтр с USB. Обзор HARPER UCH-315 и UHC-325…
Сетевых фильтров много не бывает, как и не бывает достаточно розеток. А с учетом распространения носимых …
Радиобудильник с ночником. Обзор HARPER HCLK-2060…
Сегодня в центре внимания будет радиобудильник HARPER HCLK-2060, поддерживающий функцию засыпания под рад…
Силиконовый чехол для Steam Deck. Обзор DOBE TY-2836…
Steam Deck это носимая консоль, которую можно разместить у себя в рюкзаке и поиграть в любимые игры вне д…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor