Превью игры Alien: Isolation

Когда речь заходит о новой игре во вселенной Чужих нельзя не вспомнить про громкий скандал, связанный с прошлогодней Aliens: Colonial Marines. Напомним, что игру разрабатывала студия Ренди Пичфорда – Gearbox Software также известная по таким играм, как Borderlands и трем частям Brothers in Arms. Colonial Marines разрабатывалась в стенах Gearbox на протяжении почти шести лет; на различные выставки разработчики привозили один и тот же билд, который со временем видоизменяли, подавая его как демонстрацию будущей игры. Ренди рассказывал, что он давний поклонник вселенной Ридли Скотта, а особенно он любит (и, конечно же, все сотрудники студии) Aliens Джеймса Кэммерона. Именно со второй частью Colonial Marines связанна больше всего. Словом, Gearbox Software обещали сделать идейного наследника киноленты Джеймса Кэммерона.

В итоге, в феврале 2013 года игра легла на полки магазинов; первые отзывы были не обнадеживающими, но, как оказалось, совершенно справедливыми. Aliens: Colonial Marines – устаревший шутер с отсталой графикой и неинтересным сюжетом. От величия Aliens здесь остались разве что сами Чужие, которые тупы как пробка и совершенно неопасны. Далее вскрылось то, что игру разрабатывала студия Timegate (авторы аддонов к F.E.A.R.), а сама Gearbox была ответственна лишь за мультиплеер (да, он зачем-то был). Впрочем, высокая волна возмущения ужасным качеством игры не помешала разойтись Aliens: Colonial Marines приличным тиражом, даже не смотря на то, что версия для Wii U была отменена.

Однако скандал с Colonial Marines не смутил издательство SEGA, и не поставил крест на будущие игры во франчайзе. В разработке находится еще одна игра в культовой вселенной – Alien: Isolation за авторством Creative Assembly (серия Total War). Если CM был вдохновлен (если так можно про нее сказать) лентой Джеймса Кэммерона, то Isolation делает реверанс в сторону оригинальной картины Ридли Скотта – Alien; разработчики говорят, что их игра будет идейным наследником фильма. События игры развернуться спустя пятнадцать лет после событий Alien, а играть мы будем за Аманду Рипли – дочку Эллен Рипли, главной героини оригинальной картины. Она узнает, что черный ящик с корабля «Ностромо» затерялся на космической станции с русским названием «Севастополь». Аманда хочет выяснить, что произошло пятнадцать лет назад на борту космического судна, а также узнать, что стряслось с ее матерью.

Creative Assembly обещают, что сохранят дух Alien не только переплетающейся сюжетной линией, но и визуально; английская студия рассказала, что они хотят выдержать тот самый реалистичный ретро-футуристический стиль оригинального фильма. Компьютеры с ЭЛТ-мониторами – никаких сенсорных экранов, все устройства выглядят так, будто собранные вручную, небольшой фильтр, придающий картинке «привкуса» VHS-кассет и все в духе футуристических фильмов про космос той эпохи. Но самый главный реверанс в пользу оригинальной картины в том, что в Isolation будет лишь один ксеноморф, от которого и придется укрываться всю игру. Как заверяют разработчики, Чужой обладает собственным искусственным интеллектом, и передвигается он не по скриптам и заранее заготовленным маршрутам. Благодаря этому, разработчики хотят добиться непредсказуемости, что очень важно для хоррора. Никогда не знаешь, откуда вылезет Чужой, и в какую сторону он посмотрит в следующую секунду. При этом не перестает пищать датчик движения, только наращивая уровень вашей паники. Сам процесс напоминает такие хорроры, как Amnesia или Outlast. Аманда прячется в укромных местах, запирается в шкафчиках, судорожно перебегает от одного укрытия к другому; в те моменты, когда Чужой еще не вышел на сцену и начал вас искать, все равно ощущается напряжение от его удаленного присутствия – на инстинктивном уровне ждешь, что ксеноморф вот-вот вылезет из ближайшей вентиляционной шахты.

На космической станции «Севастополь» Аманде предстоит не только играть в прятки с Чужим, но и исследовать отсеки, обшаривая окружение в поисках ценных предметов и решать головоломки, в основном связанные с взломом компьютеров. Во время блужданий по станции буквально проникаешься атмосферой оригинальной картины Ридли Скотта, которую разработчики воспроизвели в игре с маниакальной точностью. Стерильная и холодная стилистика интерьеров в духе первой части фильма, правильно поставленное освещение и похожие декорации и эмбиент из киноленты Ридли Скотта заставят приятно содрогнуться каждого фаната вселенной Alien; фан-сервис – то, чему авторы игры уделяют особое внимание, и их слова действительно не звучат как лукавство.

Как Alien: Isolation заинтересует обычных игроков – не фанатов вселенной – пока вопрос. Это зависит от множества нюансов. Например, как хоррор, Isolation нельзя сказать, что он использует какие-то необычные приемы для запугивания игроков. Те же Outlast и Amnesia делают это ничуть не хуже, чем новая игра Creative Assembly. Насколько хватит у игры запала для того, чтобы удерживать вас в некомфортной среде и напряжении – неизвестно.

Многие могут подумать, что к разработке игры причастны те же люди, которые отвечают за стратегическую серию Total War. Настоящий расклад несколько иной: когда началась разработка Alien: Isolation внутри Creative Assembly сформировалась новая команда, отвечающая за игру по известной кинолицензии. Гарри Нэппер, продюсер проекта, говорит, что походу игры Аманда столкнется с живыми людьми, а в руках у нее со временем появится оружие. Пока непонятно о чем идет речь и будет ли Alien: Isolation экшен-эпизоды, но в любом случае, авторы обещают разнообразный игровой процесс.

Alien: Isolation – очень амбициозная игра: она с уважением относится к первоисточнику, следуя канонам вселенной во многих аспектах. Как хоррор она старается не отставать от конкурентов, но пока непонятно, насколько игре хватит запала, чтобы эффективно пугать нас на протяжении всей сюжетной кампании, которая, к слову, растянется на пятнадцать часов. Узнать это мы сможем 7 октября 2014 года, когда состоится мировой релиз Alien: Isolation на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. Консоль Nintendo снова пролетела мимо игры по Чужим, увы.
Palworld могут заблокировать за сходство с покемонами…
Проект Palworld, игра в стиле «Покемонов с оружием» в открытом мире, стал невероятно популярным за нескол…
В Yuzu появилась настройка видеопамяти…
Сегодня была выпущена новая сборка популярного эмулятора Yuzu, которая существенно улучшает новую функцию…
Way of the Hunter получила крупное дополнение Matariki Park…
Отличные новости для поклонников виртуальной охоты и проекта Way of the Hunter — теперь у вас есть возмож…
На серверы Palworld тратят по 500 тысяч долларов в месяц…
Видеоигра Palworld бьёт рекорды популярности в сети и демонстрирует миллионы одновременно подключённых иг…
Steam Больше не поддерживает старые ОС…
С 1 января 2024 года Steam официально прекратил поддержку операционных систем Windows 7, Windows 8 и Wind…
NVIDIA существенно обновила своё фирменное приложение для ПК…
Геймеры достаточно долгое время просили о современной панели управления для видеокарт серии GeForce, и по…
Indiana Jones and the Great Circle выйдет и на PS5…
Сегодня появились первые инсайды о том, что Indiana Jones and the Great Circle, новейшая эксклюзивная игр…
Microsoft DirectSR вскоре появится во множестве игр…
Месяц назад на конференции разработчиков Game Developers Conference 2024 было представлено новое технолог…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor