Превью игры The Witcher 3: Wild Hunt

Первая часть грандиозной польской саги «Ведьмак», основанной на одноименном рассказе писателя Анджея Сапковского, была неоднозначной игрой. В ней был потрясающий, прописанный во многих деталях мир, отличный сюжет и масса колоритных персонажей. Но ее главной проблемой, которая отталкивала от игры, была боевая система. Ко второй части CD Project RED, разработчики серии, исправились, сделав боевую систему играбельной, но, конечно, без изысков, а в остальном она стала только краше: уровень постановки возрос в разы, как, впрочем, и масштаб игры.
Польская команда обещает, что третья часть с подзаголовком Wild Hunt, переплюнет в каждом аспекте предыдущие части вместе взятые. Уже было множество показов с недавно прошедшей выставки Е3, и надо сказать, что авторы не лукавят. Каждый трейлер хочется пересматривать снова и снова, всякий раз поражаясь размахом и режиссурой грядущего заключения приключений Мастера Геральта. The Witcher 3: Wild Hunt берет своим невероятным масштабом: мир игры огромен и разнообразен, как какой-нибудь Скайрим, но здесь во время путешествий между зеленых равнин и старинных городов не придется ждать изнурительных загрузок – мир в третьей части бесшовный и цельный.

The Witcher 3: Wild Hunt – первая игра серии, выходящая на консолях нового поколения, и польская команда задействует максимум ресурсов новых консолей, чтобы Wild Hunt запомнился надолго как минимум визуально. Помимо того, что в ней не будет экрана загрузки, графика в Wild Hunt просто фантастическая. Третий Ведьмак, скорее всего, станет одной из самых красивых ролевых игр текущего поколения.


Возвращаясь к увеличенному масштабу мира в Witcher 3 Wild Hunt: по сравнению с предыдущими частями, мир игры в разы увеличится в размахе. К слову, по словам разработчиков, вся карта в третьей части будет в тридцать пять раз больше, чем во второй. Главное, что эта вся огромная территория не будет пустовать: в Witcher 3 отныне постоянно происходят различные события. Например, впервые в серии появятся так называемые randomen counters (случайно генерируемые события). Нечто подобное можно было увидеть в игре Rockstar Games, Red Dead Redemption. CD Project RED говорят, что в Wild Hunt будет множество мест для исследования. Но бороздить просторы теперь можно не только традиционным способом – на своих двоих, а использовать различные виды транспорта, например, плыть на лодке или верхом на коне. Внедрение средств передвижения – важный элемент игры, учитывая то, как разрослись масштабы мира Witcher 3. Даже в более миниатюрной The Witcher 2: Assassins of Kings чувствовалась нехватка дополнительного транспорта; кстати, со скачками на лошадях будут связанны дополнительные квесты. В каком виде они будут реализованы, пока умалчивается.

Сюжетно триквел продолжит историю, завершившуюся во второй части. Сценаристы CD Project RED заявляют, что Witcher 3 Wild Hunt станет более персональной историей Геральта: он отошел от политики, его интересуют лишь личные мотивы. В третьей части Геральт противостоит Дикой Охоте, пытаясь разыскать свою возлюбленную – Йенифер, про трагичную историю которой так много рассказывалось во второй части. Надеемся, что помимо основного сюжета, в игре останутся фирменные черты всей серии – детально расписанный мир, интересные побочные задания и разносторонние персонажи. Ведь именно деталями были так хороши первые две части, и из-за них в мире Witcher так приятно находится, исследуя каждый его закуток.

Также интересно, как будут обстоять дела со случайными заданиями. Например, на одном пресс-показе разработчики демонстрировали эту систему в действии. Геральт наткнулся на деревеньку, в окрестностях которой скопилась толпа жителей, обсуждавших странные явления и метаморфозы, мешающие жить селянам спокойной жизнью. После этого Геральт, побеседовав и выяснив суть проблемы, отправился на расследование. Вся миссия выглядела прекрасно и разнообразно, но вопрос по поводу randomen counters возникает такой: будут ли все выполнены по одной и той же схеме или все же авторы максимально разнообразят их, чтобы они не приелись после двух-трех заданий.

Во время этой миссии можно было пронаблюдать боевую систему. Она не претерпела особо серьезных изменений: просто более улучшенная система сражений на мечах с применением магии. Главное нововведение в геймплее – это специальные атаки. Одну из них разработчики продемонстрировали, когда в одном эпизоде Геральт сошелся в поединке с монстром: он выпускал огонь из своей руки, выжигая чудовище будто напалмом, как из огнемета. Кстати, на монстров теперь нужно охотиться: игрок должен вычислить жертву, прежде чем вступить с ней в бой. Геральт расспрашивает жителей, собирая крупицы информации о монстре, подстраивает под определённого врага уникальный арсенал, а также в поисках ему поможет специальное зрение, аналог режима детектива из серии игр Batman: Arkham City. Резюмируя; чтобы выйти на охоту, нужно как следует подготовиться. CD Project RED показали, как происходит весь процесс охоты в эпизоде, где Геральт выслеживал лешего. Наш седовласый главный герой, используя свое специальное зрение, шел по следам этого монстра и при этом, словно Бэтмэн, комментировал каждую улику.

Несмотря на то, что Witcher 3: Wild Hunt выйдет на PS4 и Xbox One, в техническом плане не все так радужно. В основном это касается мимики лиц. Персонажи в диалогах, как и в предыдущих частях, ведут себя слишком неестественно. Почему авторы не уделили внимания этому аспекту – не понятно, учитывая то, что в остальном игра выглядит просто сногсшибательно. Но все равно, невзирая на технические шероховатости, Witcher 3: Wild Hunt видится идеальным продолжением грандиозной саги.

670" height="400"

CD Project RED не стали ничего кардинально менять, оставив все самое лучшее, что было в предыдущих играх, и лишь увеличили масштабы: мир стал большим, лишившись камерности из второй части. Боевая система приобрела в динамке, а охота на монстров наверняка станет интереснейшим занятием, которое, по заверениям разработчиков, всегда будет происходить по-разному. Прибавляя ко всему сказанному богатую вселенную Ведьмака – и на выходе получается одна из лучших игр грядущего года.

В Black Desert появилась новая система улучшения экипировки…
У нас просто отличные новости для поклонников популярной видеоигры Black Desert — разработчики представил…
Suicide Squad: Kill the Justice League не оправдала ожиданий…
После многих лет разработки и задержек видеоигра Suicide Squad: Kill the Justice League отправилась в рел…
Steam получил важный апдейт с семейным доступом…
Семейное совместное использование библиотеки игр в Steam появилось уже очень давно — пользователи могли д…
Hogwarts Legacy 2 станет игрой сервисом…
Релиз Hogwarts Legacy 2 состоится — в этом не может быть никаких сомнений, учитывая как продаётся первая …
NVIDIA представила новый фильтр Freestyle для HDR-контента…
Сегодня компания NVIDIA официально представила совершенно новый фильтр под названием Freestyle, работающи…
Epic Games хочет вернуть аккаунт в App Store…
Недавно компанию Epic Games лишили доступа к своему аккаунту разработчика в App Store, как раз когда Appl…
NVIDIA существенно обновила своё фирменное приложение для ПК…
Геймеры достаточно долгое время просили о современной панели управления для видеокарт серии GeForce, и по…
На серверы Palworld тратят по 500 тысяч долларов в месяц…
Видеоигра Palworld бьёт рекорды популярности в сети и демонстрирует миллионы одновременно подключённых иг…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor