Разработчики о боевой системе в The Witcher 3

CD Projekt RED дали интервью изданию Examiner, в котором рассказали о боевой системе в The Witcher 3: Wild Hunt. В игре точно не будет приевшегося QTE. Разработчики объясняют это тем, что игрок сам хочет контролировать ход боя. «Одно нажатие кнопки – один взмах меча. Лишь игрок волен выбирать тактику ведения боя и лучший момент для удара», - говорит геймдизайнер The Witcher 3 Анджей Квятковский. Что ж, если польские разработчики действительно смогут сделать интуитивную и динамичную систему боя, то честь им и хвала. А если нет, то в игре должен быть отличный сюжет и большой открытый мир. Релиз Wild Hunt запланирован на осень 2014 года для PC, PS4 и Xbox One.

Fallout 76 побила рекорд онлайна с 21 миллионом игроков…
Fallout 76, впервые выпущенная в 2018 году, получила крайне непростой старт — игра была буквально перепол…
Microsoft хочет продавать игры на Android…
Более года назад появились первые сообщения о планах Microsoft создать мобильный магазин Xbox для платфор…
Самые популярные игры на средний ПК…
В последние годы мир геймплея переживает настоящий бум. Разработка новых проектов, улучшение графики и…
Платформа Steam побила рекорд по онлайну…
Вчера Steam установила новый рекорд по количеству одновременно активных пользователей — 39,2 миллиона гей…
Разработчики Frostpunk отменили новую консольную игру…
Сегодня стало известно, что студия 11 bit studios (разработчик Frostpunk и Frostpunk 2) прекратила разраб…
Ubisoft продаст часть своих активов компании Tencent…
Семья Гийемо (основатели игровой студии) и компания Tencent рассматривают возможность создания нового пре…
Google учит ИИ играть в Clash of Clans…
Компания Google только что анонсировала нейросеть Gemini 2.0, а затем в рамках серии новостей рассказала …
Крупные издатели очень боятся релиза GTA 6…
Согласно новому отчёту, опубликованному журналистами издания Bloomberg, уровень ожидания GTA 6 настолько …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor