Шейфер дал интервью журналу Eurogamer, в котором заявил, что не против попробовать себя в разработке условно-бесплатной игры. Сейчас Шейфер с товарищами работают над социалкой Middle Manager of Justice. « На мобильных платформах много чего хорошего. Мне и правда интересна условно-бесплатная модель. Мне кажется, у этой системы есть большой потенциал, ведь выпустив free-to-play игру, можно постоянно улучшать ее благодаря поступающим регулярно деньгам.
Вот, например, наша игра Brutal Legend. Мы могли бы поддерживать обратную связь с игроками другим способом. Можно было бы регулярно добавлять в нее новый контент и читать комментарии фанатов. Но мы не могли себя такого позволить, а условно-бесплатная модель дает такую возможность. А мы отказались от очень многих хороших идей, просто потому, что не было времени на их воплощение», - рассказывает Шейфер.
Также Шейфер вспомнил еще одну занятную историю, связанную с Brutal Legend. Как рассказывает Тим, первый издатель игры, компания Vivendi, не хотела причислять игру к жанру стратегии. «Они прямо заявили, что при любых раскладах никогда не скажут, что Brutal Legend стратегия», — возмущается Шейфер. В итоге у игры появился другой издатель, Electronic Arts, который не чинил разработчикам препятствий. Шейфер считает, что открытость, которую предоставила им EA пошла на пользу популярности и, соответственно, продажам игры. Когда же именитого разработчика спросили, собирается ли он еще разрабатывать «большие проекты», он ответил, что «да, но это будут не просто игры за шестьдесят баксов».