Работа в недрах
Wargaming кипит и хоть сроки обновлений всё время смазываются, это ещё не говорит о том, что создатели летом решили отдохнуть, абсолютно не так. Подоспел как раз и первый обзорный видеоролик по апдейту проекта
World of Tanks до версии 0.8.0, основной изюминкой которого должны стать изменения в физике.
Девелоперы танкового полигона обещают сделать патч 0.8.0 одним из самых важных за всю историю развития World of Tanks. Возможно, ожидания и оправдаются, ведь
первый ролик уже рассказал вкратце как будут выглядеть старые текстуры по новой технологии и чего удастся добиться, помимо сверхкрасивых деталей на картах.
На всех представленных на данный момент картах игры в значительной степени изменится освещение. К тому же, выход обновления 0.8.0 будет вести за собой старт работам над визуальным усовершенствованием игровых локаций. Очень большие изменения заденут следующие карты: «Химмельсдорф», «Рудники», «Карелия», «Ласвилль», «Песчаная река», «Утес», «Фьорды», «Перевал», «Заполярье», «Вестфилд».
Представленный в конце статьи ролик скорее напоминает трейлер следующей части игры с динамичными передвижениями и столкновениями танков, демонстрируя тем самым громоздкую работу разработчиков над полем боя танков. Больше всего усилий легло на освещение и физику игры, это несомненно.
Новая физика игры представляет из себя повышение, в принципе, реалистичности и степени свободы. Что получат геймеры от этих новшеств?
Обновленная физика предоставит настоящую свободу для игроков. Теперь нет ограничений куда ехать и каким образом, любые трюки могут легко превратить танк в груду железа по велению водителя;
С приходом патча не получится свеситься с обрыва и выполнить обстрел сверху. Враг будет слетать так, как он должен слетать с обрыва.
Исправлены застревания в ландшафте, ранее происходившие в некоторых местах на картах;
Повышение зрелищности с помощью не простых столкновений железа, разработчики предоставили шанс сбросить противника с моста или обрыва;
Улучшенный реализм движения танка. Теперь не стоит удивляться заносам на поворотах и вообще всему рельефу, поскольку игрок станет ощущать намного больше от управления танком.
Стоит подчеркнуть, что работа с новыми технологиями дала возможность не только прорисовать текстуры лучшего качества, но ещё и снизить системные требования для маломощных компьютеров и ноутбуков. Команда разработчиков пообещала ввести в свежий патч сверхнизкие настройки графики без различных украшений и лишних тормозов. Плюс апдейт привнесет набор новых советских ПТ-САУ с 6 по 10 уровни (СУ-100М-1, Уралмаш-1, СУ-122-54 и Объект 263), увеличив ветку СССР. А для британских танкистов откроется первый средний премиум-танк 5-го уровня под названием Matilda Black Prince.
Вполне ощутимые изменения можно будет прочувствовать и в интерфейсе игрового мира World of Tanks. К примеру, в игру будет включено меню приказов с графическим изображением доступных команд, а общая статистика по результатам боев девелоперы решили сместить в ангар. Геймерам будет предложен выбор игрового режима до старта сражения.
В общих чертах, все эти пункты улучшат не только общую атмосферу игры, но ещё и повысят популярность. Не исключено, что ещё осталась та аудитория игроков, кому были неинтересны бои без настоящей физики. Уже к "школьному сезону" World of Tanks преобразится и предстанет перед поклонниками в новом обличии.
Релиз обновления World of Tanks 0.8.0 намечен на сентябрь этого года. Тест апдейта, возможно, откроется за 2 недели до внедрения изменений - в конце августа или начале сентября. Пока будем продолжать следить за развитием событий в ангаре танков.