Bethesda отчиталась об успехах, связанных с выходом ролевой игры Fallout 4. В первый день было продано 12 миллионов копий, доход превысил 750 миллионов долларов. Крупные сети отмечали огромный интерес к этому проекту. Количество предзаказов стало рекордным. Самым продаваемым стало и коллекционное издание Pip-Boy Edition. Сейчас в торговые сети отправляются дополнительные копии игры. Мы уже готовим рецензию по Fallout 4 и выпустим её в начале следующей недели.
Игра построена на движке Creation Engine с физически просчитываемым рендерингом. Первые результаты продемонстрировано на игровых консолях, здесь игры с реальным Full HD выходят редко, тут же используется еще и анизотропная фильтрация. Используется одинаковый уровень SSAO, схожий с высокой настройкой Fallout 4 на ПК. Сохранены и все эффекты. Но, все это негативно сказалось на FPS, 30 кадров в секунду максимальная отметка, есть частые проседания до 20FPS. Первые негативные отзывы от геймеров чаще всего связаны именно с этим. Насыщенный и огромный игровой стал неподъемным для игровых приставок PlayStation 4 и Xbox One. Критичные проседания идут в больших перестрелках и городах. Больше всего страдают владельцы приставки Microsoft, тут уровень падает до 0FPS. Версия для ПК работает стабильно, даже на видеокартах уровня GTX 750 Ti и процессорах Core i3 4130. Хорошая новость заключается в том, что оценить проект смогут и владельцы бюджетных машин.
Не так давно один из геймеров использовал встроенный в Fallout 4 редактор персонажей, для создания героев похожих на звезд телесериалов, известных личностей и героев других игр. В его списке значатся: Лара Крофт, Уолтер Уайт, Тревор из GTA V, Джон Марстон, Уилл Смит и даже Владимир Путин. Инициативу подхватили другие игроки, в социальных сетях появились сообщества, где игроки делятся результатами своих работ. Редактор персонажей в игре предлагает широкий набор параметров для тонкой настройки черт лица. Для тех, кто не любит тратить на это время есть набор заготовленных лиц.