War of the Vikings: презентация в офисе «1С-СофтКлаб»

Совсем недавно, а именно 8 апреля, редакции «Мегаобзора» удалось побывать в московском офисе компании «1С-СофтКлаб», где совместно с Paradox Interactive был презентован исторический многопользовательский экшен War of the Vikings. Разработчики предоставили для прессы ранний доступ к игре и дали возможность опробовать совсем еще новые карты.

War of the Vikings – это новая игра от стокгольмской студии Fatshark, которая является сиквелом для нашумевшей игры War of the Roses, выпущенной еще в позапрошлом году. Действие переносит игроков во времена расцвета культуры викингов – в Британию, находящуюся под властью саксов. Игра сталкивает свирепых воинов прошлого в динамичных и разнообразных командных сражениях от третьего лица, предлагает продуманную боевую систему, тонкую настройку персонажей и снаряжения и, конечно, неповторимую атмосферу настоящего жестокого боя не на жизнь, а на смерть.

Здесь на выбор предоставляется, за какую из сторон вы захотите воевать. Особых плюсов или минусов у каждой из сторон нет. Это скорее идеологический выбор для игроков. И не смотря на то, что игра представляет определенную историческую эпоху, в ней нет каких-то сюжетов, которые могли быть на самом деле. Основной акцент делается на механике ближнего боя, которую новичкам будет довольно не просто освоить. Ведь каждая атака или блок должны сопровождаться направлением именно в ту сторону, где открыт противник или откуда он наносит по вам удар. Соответственно, в это время нужно находиться в постоянном движении, чтобы не давать сопернику прицелиться.

Во время презентации прошла видеоконференция, в рамках которой продюсер игры Гордон ван Дайк рассказал журналистам об особенностях игры и ответил на некоторые важные вопросы. После вступительной части было предложено лично оценить War of the Vikings, сразившись с разработчиками игры, которые сформировали свою команду и, находясь в Стокгольме, противостояли команде журналистов. Во время игровой сессии видеоконференция продолжилась, и Гордон отвечал уже непосредственно на вопросы по игровому процессу и давал комментарии о ходе матча в прямом эфире.

В отличие от подобных игр этого жанра, разработчики War of the Vikings решили не делать основной акцент именно на точном воспроизведении всех элементов той эпохи, а дали волю импровизации. Поэтому не стоит удивляться, если вы обнаружите в игре предметы, не совсем характерные для того времени. Однако базовая составляющая все же соответствует историческим данным. Немаловажным нововведением является уникальная система кастомизации вашего персонажа, то есть вы сами можете настроить своего героя. У вас есть возможность выбрать таланты, изменить ему внешний вид, броню, оружие, нанести разные рисунки на щиты и доспехи. А главное – в игре представлен довольно большой выбор бород.

В самом начале игры вам доступен только один класс – воин (warrior), далее можно будет открыть защитника (champion) и застрельщика (skirmisher). После этого будут открываться слоты для создания собственных уникальных классов. Разработчики утверждают, что для того, чтобы освоиться с управлением и стилем ведения боя, воин - это самый оптимальный вариант. И не без основательно. У воина сразу присутствует в арсенале универсальный набор, который поможет разобраться в механике атаки и защиты. Как уже упоминалось выше, управление во время ведения ближнего боя довольно сложное. Не достаточно нажать на кнопку удара или блока. Нужно задать траекторию с помощью мыши. Удары можно наносить по разным частям тела, соответственно и отражать их стоит именно с нужной стороны и под нужным углом. Также, скорость удара зависит от длины оружия, чем оно короче, тем быстрее получается удар и замах для следующей атаки. Но и атаковать нужно с умом, не получится все время махать топором перед соперником, так как могут закончиться силы, и потребуется время на восстановление, которым может воспользоваться противник.

Отбивать удары можно не только с помощью щита, хотя это и самый эффективный способ. Щит могут выбить у вас из рук с помощью сильного бокового удара. Если это произойдет, то защитные блоки можно ставить и с помощью оружия. Но в этом случае придется предугадывать действия противника, так как площадь клинка или топора куда меньше, чем у щита. Помимо этого, можно воспользоваться выпадами или ударами с разбега. Но после каждого такого удара понадобится время на восстановление, и в случае промаха враг может воспользоваться заминкой и нанести удар, или же вообще отрубить голову. Проще всего это сделать с помощью алебарды. Отрубание головы означает смерть персонажа, не смотря на его количество жизней. В случае с бегом также стоит быть аккуратным. Если убегать от противников спиной к ним, то есть шанс быть сбитым с ног при броске топора, кинжала, копья или выстрела из лука.

Вообще, в игре можно выбить или отобрать любое оружие у соперника, и эффективно им воспользоваться. Классы здесь существуют скорее для основного способа ведения боя, который можно будет переключить прямо в процессе игры, просто подобрав или отняв нужное вооружение. Но не стоит забывать о классовых навыках, ведь при использовании оружия не своего класса, они могут оказаться бесполезными.

Заявка War of the Vikings на реализм обусловливает и темп игры. Он очень размеренный, неторопливый, вдумчивый. Но бывают и такие моменты, когда обе команды сталкиваются в одном месте и начинается «мясорубка». Здесь также нужно рассчитывать свои удары, так как можно случайно зацепить союзника. На самом деле, стилей игры очень много. В зависимости от ситуации можно действовать одному в качестве диверсанта, вырезая со спины лучников, охраняющих территорию, держать оборону небольшим отрядом, давая возможность остальным обойти противников, или же огромной толпой прорывать оборону врага. Как именно вести себя на пути к открытию новых классов, навыков и вооружения, остается на выбор каждому игроку. Главное – это то, что игра затягивает и в ней хочется проводить все больше времени. Но так как это PvP-экшен, вы сможете рационально управлять своим игровым временем, выбирая в какие баталии вам вступать: Командный бой (TDM), Решительный бой (Battle), Состязание (Conquest) или воевать на Арене (Arena).

МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor