По словам компании, второй квартал 2019 года принес в казну $1.4 миллиарда, что на 15% меньше по сравнению с прошлым годом. В то же время это больше, чем ожидала сама Activision Blizzard после расставания с Bungie. По традиции, большую часть прибыли принес цифровой рынок, а в случае с AB это 78%.
Что касается активности игроков, то «онлайн» у компании заметно просел. Если раньше в играх Activision пропадало 352 миллиона игроков в месяц, то теперь количество активных пользователей не поднимается выше 327 миллионов в месяц.
В свою очередь Black Ops 4 показал себя лучше WWII, на 50% обойдя проект по количеству среднего игрового времени и микротранзакциям. В мае также выросло количество подписчиков в World of Warcraft, а вот аудитория Overwatch держится на одном уровне.