Новая версия довольно известной и популярной игры Babel Rising под названием Babel Running является, по сути, ее продолжением. Но такой же популярности, как и предыдущая игра, эта версия не снискала. Попытка оказалась довольно примитивной в виду отсутствия оригинальных идей. Зато, к всеобщему удивлению, она продолжает затягивать и интересовать геймеров различных возрастных категорий благодаря довольно простой в использовании механике.
Общие сведения
Для многих заядлых геймеров Babel Running может вызвать воспоминания о другой, очень схожей с ней игре под названием Babel Rising. И та, и другая отлично подходят для мобильных устройств. Основный смысл игры заключался в том, что пользователь выступает всемогущим Богом. Его главным желанием является помешать «мелким людишкам» возводить великую Вавилонскую башню.
Конечно, такая игра не могла не пользоваться популярностью среди геймеров, а после переиздания в 3D формате стала пользоваться огромным успехом и в наше время. Чтобы не упустить такую хрупкую нить успеха, разработчики решили выпустить в свет продолжение нашумевшей игры. Правда, здесь уже поменялся геймплей и механика игры тоже была подвержена некоторым переменам.
Суть игры
Если в прежней версии основная цель игрока заключалась в том, чтобы под видом Бога не дать людям шанс построить башню, то новинка несколько отличается. В Babel Running игрок выступает обычным строителем той самой Вавилонской башни. Его целью теперь является непрерывное строительство, невзирая на различные помехи, а они, уж поверьте, точно будут. Пользователь оказывается неким бегуном, который занимается собиранием камней для того, чтобы строить башню.
Весь смысл заключается в простом нажатии игрока на экран, для того, чтобы герой прыгнул. Именно это действие и позволит ему увернуться от угрозы, надвигающейся на него. Все камни в игре можно собрать как в виде цельного куба, что бывает не так уж и часто, или же по частям. Три таких небольших части и составляют в сумме полноценный куб.
При этом камни исполняют роль не только строительных составляющих, но и других игровых особенностей. Так, если герою не повезло, и он очутился в ловушке, то один из трех возможных камней, которые он может нести, испаряется. Зато герою удается выбраться из западни. Поэтому, камни являются также и источником дополнительных жизней. Но, как только камни прекращают встречаться герою, он уже не имеет никаких шансов на ошибку, поскольку у него теперь всего одна жизнь.
Препятствия
Их здесь очень даже много. Это могут быть коварные шипы, которые прячутся под землей и ждут удобного момента, голодные крокодилы, желающие пообедать нашим героем, и большие шары непонятного происхождения, которые могут прямо-таки катиться. Пока маленький строитель пытается преодолеть все препятствия, возникающие на пути, за ним непрерывно следит солнце, играющее роль божественного глаза.
Именно оно и может устроить герою различные неприятности. Если глаз начинает плакать, то жди наводнения, а если злиться – то героя ждет землетрясение или пожар.
Выводы
Конечно, такая игра может увлечь практически любого игрока, но не более того. По сравнению с предыдущей версией она очень скучна и примитивна. Хотя локации и герой очень яркие и анимированные, все остальное оставляет желать лучшего.
Особенно это касается препятствий, которые смотрятся очень негармонично по сравнению с общим оформлением игры.