AMD недавно выпустила исходный код для FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.0, и неудивительно, что люди не просто ждут, когда в играх появится официальное исправление для поддержки технологии временного масштабирования. Моды FSR 2.0 уже были выпущены для Cyberpunk 2077 и Dying Light 2, и оказалось, что последний также легко работает с множеством других игр, включая Metro Exodus: Enhanced Edition, Guardians of the Galaxy и Death Stranding Director’s Cut. Что ж, теперь некоторые моддеры не только внедряют FSR 2.0 в игры, но и возятся с его функциональностью. Например, разработчик под ником Muddymind решил изменить SDK FSR 2.0, чтобы отключить масштабирование. Теоретически это превратило бы FSR во что-то более похожее на сглаживание глубокого обучения NVIDIA (DLAA).
Для тех, кто не знаком, DLAA не сосредотачивается на производительности, увеличивая исходное изображение с более низким разрешением, а скорее начинает с изображения с полным разрешением и фокусируется на получении результата сглаживания наилучшего качества. Заставив FSR 2.0 отображать исходное разрешение, он, по сути, создал «FSRAA». MuddyMind протестировал этот FSRAA в Metro Exodus, и результаты были более четкими, с меньшим количеством артефактов или неровностей, чем последняя версия DLSS, FSR 2.0 в режиме качества или традиционное временное сглаживание. Тот случай, когда энтузиасты делают технологии крупных компаний гораздо лучше и совершенно бесплатно уже сейчас.