Бывший ведущий дизайнер студии Bioware Манвир Хейр рассказал о том, что компания Electronic Arts не просто так делает ставку на большие открытые миры и игры с глобальной картой. По его мнению, это делается ради лучшей монетизации проектов - компания выпускает игру с открытым миром и возможностью играть по сети, выпускает потом новый контент периодически и игрок возвращается к проекту снова и снова, играет долго и для него траты на DLC не кажутся такими большими. В принципе, может так оно и есть, только вот кто говорит, что это плохо? Вы покупаете игру и получаете возможность играть в нее сто, а то и двести, часов подряд, получаете разного рода дополнения и прочий контент, который только продлевает удовольствие от прохождения. Мне кажется, это гораздо лучше, чем покупать десяток игр с сюжетом на десять часов и тратить куда больше денег.