Сегодня NVIDIA объявила, что ее технология реконструкции изображений DLSS (Deep Learning Super Sampling) теперь доступна в более чем 200 играх и приложениях. В этом месяце будут выпущены две новые игры с добавлением DLSS и RTX. Первая — Loopmancer, экшн-платформер, который выйдет на следующей неделе на ПК. По словам NVIDIA, режим производительности DLSS может более чем удвоить производительность при разрешении 4K с включенными отражениями с трассировкой лучей. Кроме того, есть инди-игра Hell Pie, запуск которой запланирован на 21 июля, в которой есть отражения с трассировкой лучей и окклюзия окружающей среды. Опять же, NVIDIA обещает увеличение частоты кадров более чем в 2 раза в режиме производительности DLSS при разрешении 4K.
Затем есть пара игр, добавляющих NVIDIA DLAA, версию DLSS, ориентированную на сглаживание. Первый — это Baldur's Gate 3 с патчем 8 (вышел сегодня), а второй — инди-игра Lumote: The Mastermote Chronicles в жанре 3D-платформер-головоломка. Самые большие анонсы заключаются в том, что The Lord of the Rings: Gollum и Steelrising будут поддерживать функции DLSS и RTX. В первой игре есть отражения и тени с трассировкой лучей, а Steelrising поддерживает только отражения с трассировкой лучей. Напоминаем, что The Lord of the Rings: Gollum от Daedalic выходит 1 сентября для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, XboxOne и Xbox Series S|X, а порт для Nintendo Switch появится позже в этом году. Игра Spiders Steelrising выходит на неделю позже на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X.