В большинстве ситуаций игры такого плана мне не нравятся из-за реализации. То есть, разработчик придумывает что-то действительно крутое и интересное, но вот реализовать все должным образом не получается и игрушка в итоге становится не очень интересной игроку. В игре Bowmaster таких проблем нет совершенно, так как разработчик сделал большой упор на простые вещи и это позволило вам играть и получать удовольствие буквально каждый день, эта игра не может наскучить по одной простой причине - каждое сражение отличается от всех остальных, оно уникально и играть из-за этого хочется все больше и больше. Да, может я странно к этому отношусь и может соревновательных игр просто не было в последнее время, во всяком случае достойных точно, но мне игра дико понравилась и теперь я хочу рассказать вам почему так произошло. А вы, если не согласны с каким-то пунктом, можете высказать свое мнение в комментариях.

Игровой процесс
Игра представляет собой дуэль - вы стоите напротив вашего противника и пытаетесь поочередно попасть друг по другу стрелой, копьем или что там у вас в руках будет. Расстояние между вами и вашим противником всегда достаточно большое, так что попасть будет не так просто и после попадания ваш противник может отойти на пару метров, так что придется думать как изменить траекторию полета своего орудия. Благодаря тому, что уровней здесь масса и каждый раз вы и ваш противник стоите на разном расстоянии, на возвышенностях и в ямах, попадать каждый раз трудно и приходится много пробовать, пристреливаясь к врагу. То есть, не будет такого, что вы научитесь играть на карте и будете попадать с первого броска прямо во врага, нет, ничего подобного. Каждый раз нужно полагаться на опыт, пробовать, вводить поправки и так далее. Это очень интересно и очень круто, на самом деле.

Траектория
Благо, игра дает вам возможность пристреливаться при помощи точных данных, а не просто ощущений. Когда вы натягиваете тетиву, у вас на экране показывает угол, под которым вы держите стрелу, и силу, с которой вы натягиваете ту самую тетиву. Отпускаем стрелу в полет, смотрим куда попала - перелет или недолет, исходя из этого меняем угол наклона или силу и попадаем. Важно лишь точно запоминать показатели на табличке и тогда попадать будет очень легко, уж поверьте. И, конечно, я советую всегда стрелять под 22-25 градусов, дабы потом просто менять силу выстрела и попадать.

Донат
Встроенных покупок, как таковых, здесь нет - разработчик просто показывает вам рекламу в нижней части дисплея и ее можно отключить, конечно же. Но, нет в игре тех вещей, которые бы повлияли на игровой процесс в корне и дали бы вашему противнику преимущество. Да, здесь есть персонажи, которые можно купать за игровую валюту и у каждого есть свои особенности, своя механика снаряда и так далее, но если вы научились попадать с лука, то вы будете попадать всегда и побеждать будете тоже часто, а если кто-то вкинет денег и купит всех персонажей, то это еще не говорит, что он будет побеждать.

Итог
Игра мне очень понравилась - она достаточно простая в понимании механики, достаточно разнообразная, дабы вы не скучали и в ней есть мультиплеер. Конечно, со временем сражения могут и надоесть, никто не спорит, но она же бесплатная и встроенных покупок в ней нет, практически, значит моно спокойно играть и получать удовольствие от игрового процесса. Этого достаточно для того, чтобы игра задержалась на смартфоне около месяца, а там мы найдем вам еще что-то интересное и качественное. Сейчас же я пойду учиться попадать своей стрелой по вражинам.
