Современный рынок игровых продуктов достаточно редко может привлечь внимание пользователя - игр слишком много, все они скучные и пользователю надоедает еще на пяти минутах после загрузки, после чего игрушка удаляется. Причина тому - отсутствие свежих идей или жанров, которые бы могил как-то разнообразить игровой рынок и привлечь пользователей к активной игре и донату. Да, стоит понимать, что современные игрушки создаются специально для того, чтобы вы тратили свои деньги и если игрушка скучная, неинтересная и не требует вашего скила или умений, то играть в нее никто не будет, соответсвенно - донатить тоже. Сегодня мы поговорим об игре Dead Shell, которая могла стать интересной и крутой, но разработчик просто погубил ее своими встроенными покупками. Конечно, вы можете сказать, что на этом обзор можно и заканчивать, но на самом деле мне есть что вам рассказать, так что давайте посмотрим на мои умозаключения.

Геймплей
Игровой процесс построен на прохождении локаций по цепочке. То есть, вас бросают на первую локацию, вы там бродите по коридорам в поисках врагов. Находите - убиваете, для этого нужно нажимать на полоску с названием противника, пока тот не умрет. Собираете припасы и идете дальше, пока не найдете выход. Кстати, сразу бежать к выходу не советую, лучше добить всех врагов на уровне и поискать разного рода тайники и шкатулки с бонусами, тогда у вас будет больше ресурсов для развития и прохождения игры. Стоит отметить, что на этом игровой процесс заканчивается - вы только изучаете коридоры, нажимаете пальцем по дисплею для уничтожения противников и собираете ресурсы для улучшения оружия персонажа. Не могу сказать, что это дико интересно, но на первое время затягивает знатно, после чего уже начинается абсолютная скука. Но, давайте смотреть дальше.

Улучшения
Улучшать экипировку достаточно просто - вам нужно открывать сундуки, внутри которых находятся карты. Например, выбиваете две карты пистолета и улучшаете его, он будет наносить больше урона с выстрела и так далее. Естественно, в плане косметических изменений эти улучшения абсолютно ничего не меняют - вы можете так же стрелять, так же убивать врагов, только урона будет больше. Из этого вытекает, что стараться получать сундуки и открывать их стоит разве что для повышения урона. И, если мы играем по цепочке заданий, появляется логическое начало для следующего абзаца обзора.

Донат
Мы проходим игру по цепочке - нам дали одну миссию, мы ее прошли и нам дают следующую, свернуть куда-то мы не можем. Из-за этого нет ощущения свободы, но это еще пол беды. Сложность на уровнях постепенно растет за счет повышения очков жизней у противников - ранее вы убивали паука с пяти выстрелов, а теперь с десяти-двадцати. Естественно, персонаж будет чаще умирать и так далее. Здесь идеально подают донат - покупаешь сундуков тьму, открываешь, улучшаешь оружие и побеждаешь врагов. Без сундуков побеждать на уровнях ой как не просто, нужно прямо очень стараться и потеть.

Итог
Сама задумка игры очень даже интересная - у игрока есть громадный мир с кучей противников, есть возможность в достаточно привлекательном виртуальном мире сражаться с врагами и получать от этого удовольствие, можно улучшать оружие, закупать новых персонажей и так далее. Вот только реализация оказалась совершенно скучной, полной доната и уровней, которые нельзя пройти за счет каких-то своих умений или навыков, никакой вам стратегии. Все зависит от вашей экипировки и если она недостаточно высокого уровня, то проигрывай или плати деньги. Совершенно не та игра, куда хочется донатить.
