В последнее время все разработчики мобильных продуктов решили активно работать в направлении мультиплеера. То есть, игры делают для того, чтобы порадовать вас сражениями по сети с другими игроками. Никто не задумывается о сюжетной линии, о том, чтобы дать красочный игровой мир и прочие вещи. Главное - мультиплеер с активными пользователями, дабы у вас была мотивация вкладывать свои реальные деньги в покупку игровой валюты, доната, восстановления энергии. Игра Flat Army в этом плане является очень хорошим примером того, что мультиплеер это очень весело и увлекательно, но когда игра сама по себе не очень продумана, то пользователи активно покорять ее вершины не будут. Я провел достаточно много времени в игре и сложилось достаточно двоякое мнение. С одной стороны - играть явно не скучно, это одна из самых активных игрушек за последнее время. С другой - надоедает слишком быстро, чтобы играть месяцами.
Геймплей
Игровой процесс достаточно прост и понятен - у нас есть карта, которая состоит из нескольких платформ и по этим платформам прыгают противники. Наша задача заключается в том, чтобы убить как можно больше врагов и тем самым обеспечить себе достаточно очков для победы. Это не так просто, ведь противники - реальные люди и они тоже хотят победить всеми возможными способами. Для победы нужно постоянно менять позицию на карте, постоянно смотреть по сторонам и быть готовым к атаке противника. Здесь стоит отметить одну важную деталь - удары оружием ближнего боя наносят куда больше урона. Если вы сможете добраться до врага с автоматом и пару раз ударить его топором, то убийство ваше. Противник знает об этом и тоже пытается подобраться максимально близко, так что стоит ожидать такой атаки и быть наготове дать отпор. Правда, получается не всегда.
Управление
Разработчик понимал, что в таких играх очень важно иметь под рукой адекватное и простое в понимании управление. Если игроку дать массу кнопок, то будет тяжело играть и пользователь просто забросит все. Здесь все сделали максимально просто - в любой части дисплея по левую сторону вы нажимаете и появляется виртуальный джойстик управления передвижением, в правой части, где бы вы не нажали, появляется джойстик управления выстрелами. И, отдельно вынесена клавиша удара ближнего боя. То есть, все очень просто и привыкаешь буквально с первых минут игры, а дальше уже все зависит от смекалки.
Донат
Игра создавалась для мультиплеера и сражений между игроками, так что нет ничего удивительного в том, что разработчик добавил достаточно много встроенных покупок. Например, хотите вы крутой ствол себе соорудить, а деталей нет. Заходите в магазин и покупаете детали за реальные деньги, либо же покупаете валюту игровую и создаете оружие с большим уроном и стильным внешним видом. Это достаточно сильно влияет на игровой процесс и если вы играете без доната, то на более высоких лигах вам будет проблематично победить. Но, если играть максимально активно, то и там можно справиться со всеми.
Итог
Игра оказалась достаточно привлекательной по множеству параметров. Качество исполнения неплохое, меня ни разу не выкинуло из игры, графика более-менее привлекательная, управление продумали и играть комфортно даже в том случае, если вы не особо большой фанат этого жанра. Да и играть по сети с реальными игроками приятнее. Но, стоит понимать, что пробиться в более высокую лигу без вложения реальных денег не получится - там очень крутые ребята, которые может стреляют и не очень, но урона у их оружия куда больше вашего. Это стоит учитывать.