Мобильные игры это всегда интересно и немного странно. Разработчики получили массу возможностей для создания действительно красивой графики, для построения действительно крутого геймплея, но этим никто не занимается. Чаще всего разработчики создают какую-то простую игру с привлекательным внешним видом, пихают туда максимум доната и выдают за конфетку. Так случилось с игрой Injustice 2 и, если честно, я сразу ожидал чего-то подобного, так что сильно разочарование меня не накрыло. Игра оказалась весьма красивой, интересной в плане роликов, заставок, историй персонажей, но вот играть в нее больше пары дней не хватило просто сил. Создатели настолько захотели навариться на названии, что делать интересную игру никто не решился - везде донат, везде нереально сложные враги и возможность победить за счет вложенных средств. Стоит ли в такое играть? Дочитайте до конца, а там решите сами.
Геймплей
Игра является файтингом, а значит все зависит от вашего умения драться. Нам дают команду из трех персонажей и отправляют в сюжетную линию, где постоянно попадаются самые разные противники. Нам нужно всех побить и пройти дальше, получая при этом очки опыта, деньги и удовольствие от поверженного врага. Вот только противники с самого начала настолько сильные, что можно легко потерять одного персонажа из трех, а ведь это лишь начало прохождения и в будущем сражения будут еще более тяжелыми. На протяжении прохождения сюжетной линии вы будете получать новые сюжетные вставки - диалоги, ролики, какую-то информацию и прочие прикольные вещи. Разработчик дает вам насладится красивыми паузами между ожесточенными сражениями, ведь драки эти настолько выматывают, что без отдыха играть не получается. И, собственно, это весь геймплей - вы деретесь для ресурсов, дабы потом стать сильнее и вновь драться ради ресурсов.
Управление
Процесс боя меня разочаровал полностью и я даже хотел сразу игру удалить и забыть о ней, но потом подумал, что нужно дать и вам прочувствовать эту атмосферу. Для удара по врагу вам нужно нажать на дисплей, для ухода от атаки - потянуть влево, а для нападающего толчка - потянуть вправо. Есть еще прыжок с атакой и приседание с атакой, а так же блок. Все это реализовано настолько казуально, что надеяться на победу за счет какого-то своего умения или хорошей реакции просто не получается, нужно постоянно побеждать исключительно за счет более сильных персонажей.
Донат
На протяжении всей игры вам постоянно намекают на то, что вложив деньги играть вам будет проще и приятнее. И, это правда - если вы просто будете играть, без вложения денег, то ваша команда будет очень медленно развиваться, вам нужно будет постоянно драться по несколько раз, дабы уловить момент и победить. Вложив деньги, вы получаете доступ к большему запасу энергии, а значит драться можно чаще, вы можете открыть крутые сундуки и получить мощную армию для победы над любым врагом. Так что здесь донат решает все и против него играть невероятно трудно.
Итог
Разработчик создал очень красивую игру, в этом сомнений нет. Здесь на каждом углу все светится, все продумано, каждая атака плавная, персонажи привлекательные. История персонажей, все их особенности и диалоги - тоже на высочайшем уровне. Но, если вы хотите получить игру, где победа зависит от вашего умения и навыков, то играть в этот продукт вам совершенно не стоит. Уж слишком многое зависит от встроенных покупок, от возможности играть чаще после заполнения энергии, от открытия новых сундуков и прочих фишек. Так что попробуйте, конечно, но увлекаться не стоит.