Большая часть современных казуальных игр создается без идеи и задумки, разработчики просто берут чужие реализации и делают немного свой дизайн. Именно по этой причине на рынке есть целая тьма проектов три-в-ряд, которые полностью построены по одним механикам, плюс раннеров куча и всего в таком духе. А вот игра Monkey Ropes оказалась для нас большим удивлением — разработчики показали действительно крутую механику, о которой многие даже и не догадывались. Кооперативный режим на одного человека с двумя персонажами получился очень интересным и привлекательным для прохождения, хотя разработчик явно не продумал удобство геймера. Собственно, сегодня мы поговорим о проекте, расскажем о его преимуществах и недостатках, чтобы вы понимали о чем идет речь и почему игра выбилась в топ загрузок. Все дело в необычной идее, которую более-менее достойно реализовали.

Геймплей
У нас есть два игровых персонажа — черная и коричневая обезьянки. Они выглядят достаточно мило и они связаны друг с другом веревкой. Вероятно, это для того, чтобы они не потерялись, либо по какой-то другой причине. Разработчик этого решил не объяснять вовсе. Нам нужно передвигаться этими персонажами по виртуальной карте, чтобы постепенно продвигаться вперед. Нужно отметить, что разорвать веревку нельзя и она всегда будет тянуть одного из персонажей вниз в случае падения. Прыгают обезьянки поочередно, то есть нельзя двигаться только одной. Вот и получается достаточно сложный игровой процесс, в котором вам нужно двигаться прыжками между островками земли, перепрыгивать разного рода противников и собирать золотые монетки. Геймплей увлекает, так как в пару прыжков добраться до заветного острова земле не получится, нужно нажимать массу кнопок и постепенно двигаться дальше.

Сложности в управлении
Разработчик изначально не ставил перед собой цель реализовать удобное для пользователя управление. Именно по этой причине все прыжки в игре реализованы по обычному нажатию на дисплей — вы нажимаете в любой точке и ваш персонаж начинает прыгать. Почему не сделать для каждого персонажа свою кнопку прыжка? Либо хотя бы провести короткое обучение по управлению, чтобы были понятны некоторые моменты. Управление в игре мне лично показалось не очень привлекательным, оно делает обычную казуальную игру невероятно сложной. Это не очень круто, особенно если вы играете ради развлечения.

Донат
Разработчики не требуют с вас денег за какие-то игровые ресурсы, но они действуют на нервы иным образом — просто запускают рекламу практически после каждого поражения. Нужно понимать, что в этой игре вы будете умирать очень часто и рекламу смотреть нужно даже дольше, чем в среднем проходит забег с обезьянами. Почему я должен смотреть ролик на 30 секунд, если я просто зашел побегать? При том, что вам отдельно предлагают воскрешение за просмотр ролика, монетки за просмотр рекламы и так далее. Такая реализация монетизации мне очень не понравилась, это бесит и раздражает.

Итог
Затея у разработчиков просто отличная — игроку нужно не просто преодолевать препятствия, но и при этом активно думать, анализировать, пробовать что-то новое. Однако, реализация оказалась весьма скучной и однотипной — вы постоянно будете умирать, потому что управление не позволяет как-то гибко действовать, плюс после каждой смерти нужно посмотреть ролик на 30 секунд, что тоже выводит из себя. Если вы любите интересные игры и умеете отключать рекламу, то обязательно попробуйте — оно того точно стоит. Если же нет, то поищите более подходящие варианты.
