Система цифровой дистрибуции игрового контента, использующий концепцию облачных вычислений игровой сервис OnLive будет окончательно закрыт 30 апреля 2015 года. С такой новостью выступило стоящее за проектом руководство, передает портал Eurogamer. Подписка на OnLive больше официально не продлевается. Игроки, которые успели заплатить за следующий месяц после 28 марта, получат свои деньги обратно. При этом они смогут пользоваться всеми основными игровыми услугами до конца апреля, по сути, бесплатно. Одновременно с заявлением OnLive компания Sony Computer Entertainment выступила с решением о покупке ряда технологий сервиса, а также свыше 140 ценных патентов, сыгравших (и еще сыграющих) роль в становлении и развитии облачного гейминга. Как известно, сама Sony сейчас активно работает в этой сфере, а теперь, по словам вице-президента по глобальному развитию бизнеса SCE Филипа Розенберга, перед компанией и игроками откроется еще больше новых возможностей.
