World of Tanks обновление 0.8.2

Вот мы и дождались обновления 0.8.2. Как-то повелось, что все игроки ждут обновлений, а после их выхода ругают, разработчики же в свою очередь исправляют ошибки. Даже тестирование перед глобальным выпуском не помогает исправить все ошибки. Остается только гадать, что происходило бы если обновление выпускалось без предварительного тестирования.


Вот мы и дождались обновления 0.8.2. Как-то повелось, что все игроки ждут обновлений, а после их выхода ругают, разработчики же в свою очередь исправляют ошибки. Даже тестирование перед глобальным выпуском не помогает исправить все ошибки. Остается только гадать, что происходило бы если обновление выпускалось без предварительного тестирования.

Новые вещи воспринять не просто - это естественно, только ты вроде бы закончил прокачивать американское дерево развития танков, и тут «бах» - обновление - новая ветка и все по новой. Постепенно World of Tanks обрастает дополнительными функциями, способностями экипажа, достижениями, иными картами, воссозданой техникой. Все это делает игру многогранной, кажется, что разработчики никогда не успокоятся в бесконечной переделке и береблансировке техники.

Если на первоначальных этапах World of Tanks можно было остановится на этапе прокачки всех ветвей развития и отложить игру на полку, то сейчас это сделать не представляется возможным, так как каждое новое обновление это добавление новой ветки развития.

Вспоминая все обновления, могу сказать, что игра изменилась в лучшую сторону. World of Tanks постоянно усредняет все виды техники. Сейчас, мне кажется, не найдется такой техники на одном уровне, которая бы явно првосходила по своим тактико-техническим характеристикам танк такого уже уровня другой нации.

Запущен тест World of Tanks 0.8.2 width=

Обновление 0.8.2 коснулось также изменений ТТХ танков, в основном британца тяжелого танка FV215b (его немного понерфили) которые были введены в предидущем обновлении. Премиумных китайцев Type 59, Type 62 немного «апнули», связано это с предстоящим вводом китайской ветки развития. Не могу сказать, что данные изменения были не предсказуемыми или как то коренным образом повлияло на игру.

Запущен тест World of Tanks 0.8.2 width=

В целом ряд предидущих обновлений сделали игру более динамичной, сегодня она не позволяет стоять на одном месте, создаётся впечатление что карты разрабатываются таким образом, чтобы усложнить задачу по уничтожению противника. Вот и в обновление 0.8.2 одно из изменений коснулось карт: «Прохоровка», «Редшир», «Эрленберг», «Руинберг». Этим картам немного скоректировали ландшафт, который теперь позволяет прятаться игрокам в «складках» рельефа местности, балогодаря чему тактика ведения боя стала значительно разнообразней. На картах, отредактированых в предидущем обновление, улучшена производительность отрисовки ландшафта - деревьев и растительности, что должно уменьшить просадки в снайперском режиме при отображении большого количества растительных заграждений на экране. Исправлена низкая производительность на ряде конфигураций (в основном на видеокартах серии Radeon) на картах: «Степи», «Южный берег», «Хайвей», «Рудники», «Уайдпарк», «Монастырь».

Техники стало еще больше - на подходе китайцы с двумя ветками развития СТ и ТТ. Добавилась новая ветка американских танков: лёгкий Т21 (6-й уровень), лёгкий Т71 (7-й уровень), средний Т69 (8-й уровень), средний Т54E1 (9-й уровень), тяжёлый T57 Heavy (10-й уровень). Ветка американских танков открываться со среднего танка М7.

Техника стала ближе соответствовать историческим аналогам, а ТТХ более реалистичными. (не стоить забывать что это игра и на 100% реалистичными ТТХ разработать невозможно). На данный момент техники в игре так много, что сейчас даже самый придирчивый игрок может найти для себя «боевого друга», который подойдет ему по складу характера. Прокачка техники перестала быть унылым процессом, у каждого уровня и танка появился свой "плюс".

Запущен тест World of Tanks 0.8.2 width=

Но нельзя и без ложки дегтя, есть и отрицательные моменты, например, нерешен вопрос многоядерности и неизвестно когда решат. Каждое обновление вносит дисбаланс в балансировщик Далее - волшебные экраны брони. Задолго до ввода экранов брони, в игре встречался баг - попадание по танку противника и его пробитие было без нанесения урона. Видимо этот баг разработчки исправить так и не смогли и для его прикрытия и ввели «волшебные» экраны. Три вида боя на все карты как-то маловато, отдельные потоки ненависти вызывает режим «Штурм»— атаковать противника равными силами в условиях хаотичного рандома как минимум удовольствие ниже среднего. Уровень персональной ответственности за результат чрезвычайно низок, так как игроков в каждой команде аж 15 человек, а не 1085, как в других teamplay-шутерах. Если в твоей команде играют 14 слабых игроков, вытащить игру за счёт чистого скилла почти нереально. Нельзя стрелять из Мауса или Е-100 с двух орудий, а башенка и пушка в корпусе некоторых танков имеют чисто декоративную функцию. На проработку этого видимо тоже пока закрыли глаза, ибо сложно и не нужно. Хотелось бы отметить довольно частые «внеплановые технические работы», необьяснимые обычным игрокам, а также регулярный срыв сроков выхода обновления.

Запущен тест World of Tanks 0.8.2 width=

Конечно доработка игры это дело не одного дня, мы будем ждать новых обновлений и усовершенствований, ожидая чем же на этот раз нас удивят разработчики. Но исправление багов и обеспечение безотказной работы системы, без внезапных внеплановых технических работ сделала бы впечатления от игры более яркими.


МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor