Олег Ханжинский: интервью по Project Cars 2 на Игромир 2017

Рады представить вашему внимание интервью по игре Project Cars 2, самой ожидаемой в жанре гоночных симуляторов. На вопросы ответил Олег Хажинский, коммерческий директор Bandai Namco Enterainment в России.

Как вы считаете почему ваша игра всем понравилась?

Во первых Project Cars 2 - это уже вторая часть серии, PC очень хорошо выстрелил несколько лет назад, а почему она понравилась игрокам и прессе, это потому что игра создавалась в сотрудничестве с игроками, через систему “world the most destructive”,они собирали деньги и непосредственно активная часть комьюнити влияла на то какой должна быть игра.

Олег Хажинский

Во вторых это объём всего, т.е Slightly Mad Studios это совершенно сумасшедшие (в хорошем смысле) люди, которые живут и дышат машинами. В PC 2 присутствует более 180 машин, есть все крупные бренды от McLaren, Porsche, BMW и т.д. до очень редких машин и огромное количество трасс, в игре представлены почти все известные гоночные треки во всех конфигурациях.

Плюс система Live Track 3.0 – это патентованная система Slightly Mad, благодаря которой можно проехать по одной и той же трассе, в абсолютно разных погодных условиях. В игре честно учитывает сезон, время суток и погода, от солнечной до дождя и страшного ливня, гололеда, метели и т.д. И конечно физика, игра максимально приближена к реальному управлению машиной, можно играть с геймпада и руля.

Тяжело было создать большой автопарк в игре Project Cars 2?

Это огромный труд, потому что мало создать автопарк, нужно договориться со всеми правообладателями и производителями машин , об лицензировании этих машин в свою игру, во первых это долго, во вторых это дорого, но в итоге удалось добавить все эти модели.

Как удалось сделать автомобили в Project Cars 2 на реальные модели?

Здесь, в первых, Slightly Mad всю свою сознательную жизнь делают авто-симуляторы, у них огромный опыт в создании физических моделей под каждую машину. Во вторых они работают с производителями машин. В третьих они работают с профессиональными гонщиками, чья работа каждый день играть в игру, ездить на реальных машинах, делать сравнение и помогать разработчикам настраивать каждую модель максимально близкой к реальной.

Ваш любимый автомобиль в игре?

Я начал играть совсем недавно, но мой любимый автомобиль, это старинный винтажный Lotus 49, 1967 года выпуска, очень честная, простая машина, крайне опасная и норовистая машина, без ОБС и всякой электроники, у нее открыты колеса. Играю я дома на PC в шлеме VR, а PC2 в отличие от конкурентов поддерживает все шлемы VR(VIVE, Oculus) и ощущения просто непередаваемые.

Как удалось добиться самой современной физики в игре Project Cars 2?

Я думаю, сами игроки должны решить, какая модель самая современная, я бы не начал хвастаться, у нас очень много хороших автомобильных игр, почему мы можем говорить об этом достаточно уверенно, потому что на физику потрачено очень много времени и ресурсов. Приведу один пример. В игре все трассы сканированы лазером, т.е. каждая выемка, ямка, калия, реальной гоночной трассы перенесена в игру 1х1. Моделируется температура, сцепные свойства асфальта, они зависят от температуры, влажности и от погоды, т.е. когда на трассе начинает идти дождь, на трассе появляются реальные лужи, не просто нарисованные лужи, они появляются именно там где углубления, а от этого меняется траектория, если ты наедешь на лужу, ты всплывешь.

Второе – это моделирование резины, от того на сколько правильно моделируется сцепление, зависит ощущение реалистичности. И в PC2 на физику конкретно только резины, работал специальный отдел. Т.е. там моделируется температура, жесткость резины, поскольку машина движется по асфальту. Это для меня высшая математика, и я не буду делать вид, что я понимаю, как это работает, но я могу сравнить с реальными машинами, на некоторых удалось покататься в жизни, и ощущения очень близки, надеюсь, что игроки тоже оценят.

Планируется ли проведение киберспортивных состязаний?

Да, специально разрабатывали функционал и всю обвязку для проведения киберспортивных соревнований и сейчас нужно дать время игрокам вкатиться и потренироваться, так что ожидайте от нас крупных анонсов, как глобальных, так и здесь в России.

На чем лучше играть в Project Cars 2? Мышка, геймпад или руль?

Это извечный спор, что лучше играть в шутер, мышкой или геймпадом, раньше казалось, что игроки на мышке не имеют конкуренции, потом выросло поколение тех, кто с геймпада неплохо попадают, но я могу сказать, что руль дает преимущество, дает преимущество тем, кто умеет водить и все хорошо понимает основы. Все автомобильные киберспортсмены, играют исключительно на руле, а задача PC2 была сделать управление с геймпада доступным.

Я знаю человека, который принципиально играет только с гейпада, а я играю с руля и не могу его догнать. Потому что научился чувствовать траекторию и игру. Так что могу сказать, что гонки это стратегия и тактика, а в последнюю очередь метод управления.
Анонсирован строительный симулятор RoadCraft…
Вчера, 20 августа, Focus Entertainment совместно с Saber Interactive официально представила совершенно но…
Red Dead Redemption на ПК стоит 50 долларов…
Компания Rockstar недавно объявила, что ремастер видеоигры Red Dead Redemption выйдет на ПК — уже 29 октя…
Экшен-пазл Way of the Tray от Михаила Майорова…
Независимый разработчик Михаил Майоров успешно прошел отбор и стал частью первой группы участников образо…
Самые популярные игры на средний ПК…
В последние годы мир геймплея переживает настоящий бум. Разработка новых проектов, улучшение графики и…
Twilight Wars на «Фабрике видеоигр» от АКИ…
Twilight Wars — это увлекательный dungeon crawler в киберпанковском мире, разработкой которого занимается…
Необычный арена-шутер Call of Sentinels отправился в релиз…
Сегодня студия A17 Games официально сообщила о том, что новый арена-шутер под названием Call of Sentinels…
Пазлы и котики в CatLands на «Фабрике видеоигр»…
Выпускники программы «Фабрики видеоигр» от Агентства креативных индустрий готовят к выходу уютную, как му…
Анонсировано обновление Ударная волна для Armored Warfare…
Анонсировано крупнейшее обновление «Ударная волна» для игры Armored Warfare (ПК) за последние три года. О…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor