Наверное, практически каждый владелец Xbox 360 сталкивался с проблемой «трёх огней». Из-за заводского брака почти в каждой приставке из первых серий наблюдались серьёзные аппаратные проблемы. Нельзя сказать, что эти недостатки особенно радовали клиентов Microsoft, да и сама компания была вынуждена выделить $1,15 млрд на замены и ремонт.
Теперь Дин Такахаши (Dean Takahashi) из VentureBeat говорит, что Microsoft знала о проблемах с Xbox 360 до официального запуска приставки, но не захотела откладывать начало продаж, чтобы её не успели опередить конкуренты.
Источник этой информации — неофициальный, но журналист утверждает, что данным можно доверять. Из-за этого решения фирма не имела возможности продвигать свой продукт также агрессивно, как ей хотелось бы.
Проблемы с качеством практически полностью свели на нет преимущества, полученные перед стартом PlayStation 3 и Wii. Дотянуться до более широкой аудитории в этот раз так и не получилось. Тем не менее, недавние снижения цены сделали Xbox 360 Arcade в США более дешевой, чем приставку от Nintendo, что, наверняка, подтолкнёт продажи проекта.