Создатели игры Clash of Clans уже не один раз доказывали, что они лучше всех остальных разработчиков мобильных игр умеют зарабатывать деньги. Их продукт, если вы не в курсе, является самым прибыльным за всю историю iOS, и это при наличии столь популярных игрушек от EA или Ubisoft. Говорить о точной прибыли мы сейчас не можем, так как разработчик ее не называет, но два года назад они зарабатывали до трех миллионов долларов в месяц. Но, постепенно интерес к Clash of Clans спадает и разработчики решили немного поддержать любовь пользователей в другой игре - Clash Royal. Она построена на той же графике, с теми же персонажами и виртуальной историей, но сама суть геймплея здесь кардинально изменена и это привлекает некоторых геймеров даже больше, чем оригинальная игра. Сегодня мы решили рассказать вам о своем опыте в прохождении этого продукта и о тех недостатках, которые мы смогли выявить.
Геймплей
Как и в предыдущей игре, вся суть построена на сражениях и, желательно, победах в этих сражениях. Драки происходят на симметричной карте, где на одной половине находятся три ваших сооружения, а на другой - три сооружения противника. Два сооружения являются защитными вышками, а центральное здание - замок, уничтожив который вы побеждаете на уровне. Дорожки между вашим замком и защитными сооружениями и аналогичными постройками врага одинаковые. Вы призываете свою армию и та стремиться уничтожить здания противника, и сам противник вызывает армию для уничтожения ваших построек. Кто первый разрушит замок, тот и победил, здесь все понятно. Остается лишь продумать свою стратегию боя, ведь у каждого персонажа свои способности и характеристики, у каждого здания свои показатели атаки и защиты. Вам нужно лишь придумать, как обмануть врага и показать лишь свои самые сильные стороны.
Персонажи
Если вы играли в оригинальный продукт, то должны понимать - у определенных персонажей низкая скорость атаки, да и сам урон небольшой, но зато у них много защиты и очков здоровья. У других персонажей, наоборот, много урона, но очков жизней как кот наплакал. Дабы не терять юнитов впустую, вы должны вперед отправлять сильных персонажей, а сзади выставлять атакующих и все в таком духе. Так же стоит отметить, что для победы не обязательно уничтожать обе защитные башни - можно пройти и по одной из сторон. Главное, что бы пока вы ломали одну сторону, вам не сломали замок. Враг ведь тоже не глуп.
Встроеные покупки
Во время анонса своего продукта разработчики отметили, да и не один раз, что игра относится к игрокам лояльно и не будет требовать больших денежных вложений. То есть, вы можете играть вполне спокойно и проходить задания без вложения реальных денег вообще. Проблема лишь в том, что в основе игры лежит сражения не с виртуальными ботами, а с реальными пользователями. А здесь уже как карта ляжет - если ваш враг не вкладывал денег, то шансы на победу у вас будут. Если же вкладывал, то, скорее всего, вы потеряете очки и ресурсы. Именно так это и работает в условно бесплатных играх.
Итог
Нам игра, в принципе, понравилась - здесь очень приятная графика, продуманы все кнопки и диалоги, есть интересные задания и описания к этим заданиям, есть красочные локации и строения. У вас есть возможность тратить куда меньше времени на игру, а так же продукт потребляет заметно меньше денег во время развития. Но, встроенные покупки все же имеются и они сильно портят сражения с реальными игроками, ведь там все зависит от ваших юнитов, а если враг сильнее - то он победит. Вообщем, на прорыв в индустрии, конечно, не тянет, но поиграть можно.