Мне всегда нравились интересные и необычные игры, которые заставляли радоваться каждому новому уровню и действительно получать от этого всего процесса удовольствие. Как вы сами понимаете, такого рода игры встречаются крайне редко и далеко не каждый разработчик может адекватно продумать игровой процесс и модель монетизации. Многие бездумно вставляют в игру массу встроенных покупок и потом игрок просто выходит и удаляет это все дело. В игре Gravity Galaxy все настолько получилось гармонично и привлекательно, что оторваться от уровней я просто не мог и это, без сомнения, одна из самых моих любимых игр в этом году. Все дело в простоте понимания игрового процесса, в очень приятно нарисованном виртуальном мире и задачах, которые вроде и мозг заставляют работать лучше, а вроде и не сильно сложные, так что решить все можно буквально за пару-тройку попыток. Это нам действительно очень нравится.
Геймплей
У нас есть космолет, который постоянно попадает на разного рода планеты и есть Земля, куда ему потом нужно прилететь. У всех объектов на карте есть своя сила притяжения - если вы в нее попадаете, то корабль идет по траектории до касания с объектом или пока не вылетит из зоны притяжения. Собственно, на этом игра и строится - у нас есть корабль, который летит только перед и поворачивать не умеет, есть цель попасть на Землю, которую решить не так просто, и есть второстепенные планеты и прочие объекты, которые позволяют вам при помощи гравитации изменить траекторию полета корабля и приземлить его туда, куда нужно. Правда, стоит понимать, что не всегда это легкая задача и иногда приходится много думать и только потом действовать. Собственно, не просто же так игру назвали головоломкой, правда? С другой стороны, это совсем не та сложность, которая вынесет вам мозг.
Уровни
Сначала нам дают достаточно простые задания - пара планет на пути к родному дому, все легко понять и нужно лишь правильно задать траекторию, а далее корабль сам долетит легко. Со временем задание усложняется - планеты, с которых мы стартуем, очень быстро вращаются и выбрать хорошую траекторию почти не получается, на карте появляются объекты, которые мешают полету корабля и их нужно избегать, так как столкновение смертельно. Из-за таких совершенно мелких деталей игра становится более интересной, сложной и многогранной. Хотя, иногда прям серьезно сложно становится - один уровень я прошел раза с двадцатого, как минимум.
Дизайн
Мы очень редко говорим про внешний вид игры, но в этой ситуации стоит все же обсудить момент дизайна. Игрушка очень привлекательно выглядит сразу из меню и вы понимаете, что разработчик действительно трудился, работал, старался создать что-то привлекательное для глаз пользователя. Сами уровни и планеты нарисованы достаточно приятно и понятно, что тоже важно, ведь иногда играешь и не понимаешь что это такое нарисовано. Здесь все для людей, как говорится, и это тоже приносит определенное эстетическое удовольствие.
Итог
Наверное, это единственная игра в этом году, которая мне реально понравилась и в которой я не нашел серьезных недостатков. То есть, здесь и качественный игровой процесс, который продуман до мелочей, и много интересных уровней, которые приносят удовольствие от их прохождения, и приятный внешний вид самой игры, что тоже достаточно хорошо. Да, в игре иногда вылазит реклама, так как сама игра бесплатная и в ней не так много необходимости донатить на подсказки. Так что либо смотрим рекламу, либо платим за ее закрытие и получаем массу удовольствия от полетов в космосе.