Создавать гонки для мобильной платформы - та еще затея. Нужно учитывать тот факт, что сенсорное управление не самое удобное, что пользователю любят гонять, но если физика будет не очень удобная, то играть в вашу игру никто не будет. Создатели Metal Crusher решили пойти на еще больший риск и создали не просто гонку, а гонку с перестрелками, при том победа зависит не от вашего имения водить авто, а от умения еще и уничтожать противников на виртуальной арене. Мне изначально игра показалась интересной именно из-за такого подхода к состязанию, а после пары часов игры я даже пришел к выводу, что продукт годный и внимания определенных геймеров стоит. Определенных, так как назвать продукт массовым язык не повернется - гонки, перестрелки и арена в реальном времени это не та игра, в которую играют сети тысяч пользователей. Да и минусы сенсорного экрана остаются на месте, никуда от этого не деться.
Гонка
Собственно, гонки самой здесь нет - вам не нужно куда-то спешить и приходить к финишу первым, задача совершенно в ином - нужно на арене победить своих оппонентов. Для этого стоит использовать все сильные и слабые стороны своего расположения, автомобиля, копить бонусы и не подставляться под ракеты противника. В бою нет никаких правил приличия и враги могут легко запинать вас пулеметами втроем, пока вы будете отстреливать одного, так что старайтесь выбирать более удобную позицию или уходить от преследования. Благо, игрушка достаточно гибкая в этом плане и позволяет вам не просто стрелять и ездить, но и делать рывки при помощи ускорения, наносить урон и уходить, собирать бонусы. В целом, игрушка своей ареной и командными боями мне очень понравилась, но некоторое время на освоение карты вам все же потребуется. Это не та игра, которую берешь нахрапом за пару заездов.
Управление
Я сыграл три заезда на сенсорном управлении, то есть на клавишах дисплея, а потом поиграл с геймпадом. Конечно, игра на геймпаде делает игру совершенно иной, но ведь не у каждого он есть и таскать с собой геймпад на работу или в метро будет не каждый. Играть на сенсорном управлении можно, оно вполне адекватное и позволяет вам гонять, попадать по врагам и наслаждаться этим процессом, но назвать управление комфортным не получается. Нужно одновременно управлять направлением езды авто, целиться, стрелять из пулеметов и ракетами, нажимать ускорение, при этом следить за противником и не подставляться под урон. Это сложно.
Донат
В игре есть возможность улучшать своего боевого зверя и вариантов улучшений очень много. Вы можете улучшать техническую составляющую продукта, набивая его более крутой подвеской, двигателем, можете устанавливать более мощные пулеметы или ракетницы, а можете заморочиться и улучшить внешний вид авто. Здесь тоже много вариантов, разработчик постарался дать вам массу расцветок и рисунков. Но, стоит понимать, что все это стоит виртуальных денег, которых все время не хватает, а значит без вложения реальных денег поиграть на крутом авто не получится и это грустно.
Итог
Проект будет интересен вам сразу по нескольким причинам. Первое - графика здесь достойная, авто объемные, карта вся построена из объемных элементов и играть в такое минимум приятно. Второе - сражения по сети с реальными противниками еще никогда не вгоняли в скуку. Есть и слабые противники, есть и достаточно мощные враги, стараться приходится все время. Третье - кастомизация автомобиля достаточно приятная, есть где разогнать фантазию. Но, донат немного портит общую картину - вкладывать деньги за такое управление нет желания.