Создатели мобильных игрушек сейчас зажаты в тисках встроенных покупок. Пользователи неохотно отдают свои деньги за платные игры, так как не хочется платить за кота в мешке, а вот в бесплатные продукты играют охотно. А если ты крутой разработчик и у тебя есть мощность создать качественный игровой продукт, который точно понравится пользователям, то можно и встроенные покупки всунуть - все равно кто-то поведется. Вот в игре Need for Speed: No Limits компания EA немного переусердствовала с желанием заработать и превратила привычную нам гонку в мини-ферму на сбор ресурсов и постройку из них автомобиля. Да, теперь вам нужно не просто гоняться за деньги и славу, но и накапливать нужные детали, собирать ресурсы и потом из этого получать какую-то деталь или новый автомобиль. Несмотря на все наше отвращение от игры, мы решили поделиться некоторыми особенностями гоночного симулятора, которые могут вас заинтересовать и увлечь.
Геймплей
Нам очень понравилась сюжетная линия игры, которая будет развиваться на протяжении всего прохождения. Конечно, здесь не будет особых поворотов событий и сюжет, по сути, состоит лишь из небольших диалогов между нашим героем и некоторыми гонщиками виртуального мира, но сам факт присутствия в игре сюжета уже радует. По сюжету мы будем гоняться с разными противниками за очки рейтинга и деньги, что в итоге приведет нас к успеху в мире гонщиков. Каждый новый враг ставит перед нами новые преграды, побеждать гонщиков на быстрых автомобилях с каждым разом тяжелее и тут просто апгрейдом своего болида не обойтись. Вам просто необходимо научиться управлять авто в тяжелой ситуации, научиться управлять машиной на крутых поворотах. В целом, в плане геймплея нам гонка понравилась - сюжет, огромный набор гонок, возможность постепенно продвигаться к более крутым противникам, набор денег и прочих ресурсов.
Улучшение авто
Для улучшения своего автомобиля вам нужно проходить гонки и собирать специальные чертежи - они позволяют улучшать машину и увеличивать скорость, разгон, управляемость и так далее. Для каждого улучшения нужно несколько карточек, так что победить в одной гонке будет недостаточно - приходится несколько раз сражаться за возможность поставить новый маховик. Такой способ улучшения авто нам понравился не особо - вроде в игре более двух с половиной миллионов вариантом комбинации внешних украшений и начинку авто можно тоже менять, но половину гонок мы ездим на стандартом авто. В чем тогда веселье заключается?
Встроенные покупки
Как мы и говорили, теперь это не гонка, а завод по сбору ресурсов. Вам нужно пройти десять гонок, дабы собрать чертежи и ресурсы для улучшения тормозных колодок, которые практически не изменят мощность авто. Потом проигрывать гонку за гонкой, пока не наберутся деньги для следующего улучшения. Все это время нам будут предлагать восстановить топливо, восстановить билеты, купить начальный набор гонка с новым авто и кучей золотых слитков. Сначала это просто напрягает, а со временем игра становится невыносимо скучной.
Итог
Разработчики разочаровали нас даже своими заездами. Если ранее мы соревновались с врагами по несколько кругов, набирались опыта и умений, старались пройти каждый поворот как можно лучше, то теперь это больше похоже на драг. вы нажимаете старт и иногда подправляете авто для входа в поворот. При этом, гонка проходит 30 секунд-1 минута. Не дольше. Все остальное время мы копим ресурсы, смотрим на пустой бак топлива и думаем о донате. Да, игра очень красивая и яркая, она построена на новых технологиях, но это полный провал.