Придумать казуальную игру, которая будет интересна пользователям, очень сложно, но еще сложнее придумать игру, которая будет основана на законах физики и не просто ее реализовать, с делать действительно интересной. В игре Perchang реализована и физика движения шариков, и множество прочих законов, которые будут не только поднимать ваш интерес к продукту, но и заставлять логически мыслить. Мы провели за игрой всего несколько часов и уже поняли, что она стоит того, чтобы на нее тратить свое личное время. Множество уровней, интереснейший процесс прохождения, масса положительных эмоций от достижения нужного вам результата, красочные анимации и условия прохождения. Это не та игра, где нужно сидеть и думать над каждым ходом по несколько минут - все происходит за считанные секунды и думать нужно за эти же секунды, иначе поставить рекорд не получится и ваше прохождение сойдет на нет.
Игровой процесс
Разработчик решил заинтересовать пользователей физикой предметов. На начальных уровнях у вас будут планки, которые можно наклонять в разные стороны и тем самым направлять падающие из сопла шарики в нужную сторону. К примеру, вам нужно доставить шарики от старта до воронки в конце уровня. Вы наклоняете планку и шарики падают в воронку, по достижению нужного количества уровень засчитывают пройденным. Потом сложность повышается - планок становится несколько шарики нужно будет распределять по воронкам, а все это происходит в процессе падения и подумать над действиями не получается. Потом внедряют такие элементы как воздушные потоки и комбинируют все эти элементы. Учитывая, что за каждый упавший за борт шарик вам будут начислять штраф по времени, а время прохождения уровня здесь главный показатель, труда на прохождение каждого нового задания вы потратите массу.
Физика
Наверное, не очень просто построить игру с физикой предметов, дабы та отвечала реальным пониманиям игрока. Но, здесь это выглядит очень аде реально - планка поворачивается не мгновенно, нужно время для поворота, шарики отскакивают немного, воздушный поток плавно поднимает предметы вверх. Так же очень важны в игре отскоки и они тоже реализованы довольно реалистично, хотя огрехи все же бывают. Особенно это часто встречается при переключении воздушных потоков - шарики ведут себя не очень понятно. Но, в целом, игра в плане физики нам очень даже понравилась.
Графика
В сети я видел массу комментарием о том, что разработчик мог бы сделать игру более красочной и яркой, а бледные цвета и отсутствие красок в целом делают игрушку скучной. На самом деле, игру делали «скучной» ради того, чтобы вы могли точнее управлять шариками и не отвлекались на сторонние предметы. Все же, здесь каждое мгновение на счету и если вы вы еще всматривались в цвета и тени, то можно было бы легко проиграть. Когда трубы, да и вообще все элементы игрового мира, выглядят бледными и невыразительными, получается сфокусироваться на красном и синем цвете и шариках. Так что не нужно жаловаться.
Итог
Игра очень понравится тем, кто любит проходить одни и те же уровни по несколько раз. Здесь вам и качественное управление всего на двух кнопках, и реалистичная физика движений предметов, и много других преимуществ. Главное - привыкнуть к игре и начать проходить уровни. После появления более сложных задач вы сможете вдоволь насладиться сложностью прохождения. Кроме того, здесь нет встроенных покупок, нет потребности в подключении к сети интернет. Играете в любое время, в любом месте и при этом не забиваете себе голову покемонами. И думать не забывайте.