Обзор Warface "Ледокол". Команда - наше всё

Доброго времени суток, друзья! Сегодня мы решили рассказать вам все подробности о новой спецоперации «Ледокол», а так же особенности этого режима, информацию о двух новых стволах, добавленных в игру, и определенных советах по прохождению данного задания. Надеемся, что наши труды принесут вам удовольствие и будут причиной меньшего количества неудачных попыток.

Оружие

M14 Crazy Horse Снайперская винтовка M14 Crazy Horse представлена в двух вариантах - обычная и золотая. Но, если обычно винтовки «золотого» типа получали больше патронов или что-то в таком духе, то у золотой M14 Crazy Horse на 5 больше дальность стрельбы и на 5 больше темп стрельбы, во всех же остальных своих показателях винтовки совершенно одинаковые. Стоит отметить, что это полуавтоматическое оружие, то есть все десять патронов вы можете выпускать не отвлекаясь от оптического прицела. И, собственно, по этой причине винтовка в новом режиме просто шикарно себя показывает.

Большую часть спецоперации вы будете проводить на открытой местности, где до врага будет достаточно приличное расстояние. При этом, сам враг почти всегда открыт, так что имея десять патронов можно легко и быстро проредить строй противника. Кроме того, сбивать летящие в воздухе турели с такой винтовки просто шикарно.

Кстати, многие в сети жаловались, мол, разработчики добавили такую же винтовку, которую недавно убрали, лишь название и моделька разная. С другой стороны, чего жаловаться, если винтовки одинаковые? И, сама по себе M14 Crazy Horse просто шикарная, как в PVE, так и в паблике вроде Ангара, где десять патронов и темп в 140 дают возможность убивать не глядя.

PM-84 Glauberyt Custom

Сам класс инженеров мне лично не особо нравится, я больше снайпер или медик, так что оценить ствол по достоинству, видимо, не смог. Стреляет PM-84 Glauberyt Custom очень кучно на средней и ближней дистанции, хотя на средней уже будут проблемы скорее всего. Стреляет пистолет-пулемет не всю обойму, а отсечками по 4 патрона, что в ближнем бою мне показалось не особо удобным - по привычке зажимаешь клавишу стрельбы, а вылетает четыре патрона. Но, это лично мои ощущения, может для кого-то это будет отличной заменой.


Для спецоперации «Ледокол» тоже ствол не подходит совершенно, так как стрелять на дальние дистанции PM-84 Glauberyt Custom не в состоянии, на средних здесь лучше заходят штурмовики, а на ближних - медики. Кроме того, от штурмовика и медика будет дополнительная польза в виде патронов и хила, а от инженера лишь броня, которая и так у многих восстанавливается. Хотя, магазин на 32 патрона отсечками улетает не так быстро, как автоматикой, так что впечатление осталось двоякое.

Этапы спецоперации

Я решил описать все этапы прохождения спецоперации и отметить определенные хитрости или просто мои замечания, которые были сделаны во время тестирования нового задания. Постараюсь сохранить какую-то интригу, дабы без лишних спойлеров и вам было интересно проходить все это. Если я что-то важное упустил или вовсе не заметил, то смело пушите в комментарии - действительно дельные вещи мы обязательно добавим в статью.

Первый этап

Условно его можно назвать «Минное поле в лесу». На данном этапе никаких абсолютно сложностей нет, но не стоит нестись вперед сломя голову. Сами боты выбегают из-за деревьев достаточно резко, но убить их легко даже если вы такой себе стрелок. Другое дело - мины. Они расположены очень хитро, так что просто бегая по тропинкам вы их никогда не заметите. Мины спрятаны под деревьями, за углом тропинок, за камешками. Так что главное правило на данном этапе - не бегать. Идите спокойно, убивайте врагов и смотрите под ноги. Заметили мину - стреляйте по красной пупырышке сверху и она взорвется, можно идти дальше.

Далее, выйдя из леса вы попадаете на пятачок с тремя-четырьмя укрытиями по центру. Опять же, располагаетесь каждый за укрытием, дабы медик был ближе к центру, штурмовики патроны дают и спокойненько себе убиваете ботов. Между волнами ботов будут очень интересные штуки - летящие снарядом турели. В воздухе турель умирает буквально с пары выстрелов винтовкой или трех-четырех попадания автомата. Но, по приземлению на землю турель раскрывается и тогда у вас проблемы - стреляет такая штука добротно, а убивается лишь попаданием в центр. Здесь есть две очень простые фишки.

Первая - турелей всегда три-пять в волне. То есть, одна слева, одна по центру и одна справа, иногда в два ряда. Договариваетесь со своей командой, что одни берут левую, другие центральную и третьи правую. Медика не трогаем даже, ему попасть по такой штуке будет сложно. Все, уничтожить турели в воздухе очень просто, мы один раз прошли миссию и ни одна турель не приземлилась на землю.

Вторая - не переключайтесь с турелей в воздухе на турель, которая упала на землю. Несколько раз мы получили массу лишнего урона по банальной глупости. Допустим, вы пропускаете одну летящую турель и она раскрывается на земле, начинает стрелять. Большинство начинают ее уничтожать и за это время остальные волны прилетают полностью, получается около шести-семи турелей и еще волна ботов идет. Урона - море просто. Так что я советую, даже если вы одну турель пропустили, продолжать сбивать остальные. Лучше получить чуть-чуть урона от одной турели, чем потом получать от шести таких же.

Второй этап (Ангар)

Единственный раз, когда вы спуститесь под землю - ангар. Здесь никакой тактики не нужно, секретов тоже особо никаких нет. Просто идете по точкам, убиваете врагов, не подставляетесь под щиты, бросаете гранаты в щель «ежа» и благополучно проходите все, здесь проблем даже у новичков со случайной командой не будет.

Третий этап (Горная местность)

Здесь обычно проявляется любовь некоторых нехороших игроков набивать ачивки или очки, но не проходить саму миссию. Объясню в чем соль - вы почти сразу попадаете в облаву, где пройти нельзя. Над вами кружит вертолет, который наносит много урона, по краям лежат гранатометы, иногда идут боты. Ваша задача как можно быстрее сбить вертолет, это делается достаточно легко - снайпер снимает ботов, штурмовики стреляют из гранатометов, медик лечит это все. Не стоит сидеть за кустиками и убивать ботов, набивая очки, ведь в это время ваши товарищи будут погибать от выстрелов того самого вертолета.


Убив вертолет, вы подойдете к крутому спуску и здесь стоит дать снайперу издалека снять противников. Сам враг так далеко не стреляет, а значит вы снимите достаточно много вражин и пройдете дальше воевать уже с их остатками. Добравшись до своеобразного бункера, над вами вновь начнет кружить вертолет и его тоже нужно сбить, а с одной стороны будут подходить боты. Та же схема - снайпер спокойно снимает всех ботов, подходящих к бункеру, два штурмовика стреляют из гранатометов, медик все лечит и воскрешает, если не заладилось. Пятый игрок может помогать либо одной, либо другой части своей команды.

После этого у нас идет турель, которая вызывает у некоторых игроков проблемы. На самом деле здесь особого ума не нужно - разделяемся на три условных команды. Одна остается с ближней стороны турели, другая бежит на противоположную сторону, снайпер стоит посредине снизу, чтобы его не видела турель, и снимает всех врагов, выходящих на гору или из леса. Две команды действуют попеременно - одни стреляют по баку, на них агрится турель - других стреляют по баку, на них агрится турель. Очень просто, на самом деле.

Четвертый этап

Данный этап достаточно сложный из-за большого количества волн, противников, наличия гранатометчиков, но никаких особых советов или тактик к нему тоже нет. Вам нужна просто слаженная работа команды - ставите медика и двух штурмовиков в центр, снайпера под левый склон, штурмовика (или снайпера - смотря кто у вас в команде) под правый. Снимаете ботов, снимаете утерли, все как обычно, потом бежите по склону к выходу.

Здесь тоже такой момент - враги очень резко выбегают из-за углов, так что не спешите, идите спокойно и смотрите по сторонам. При слаженной работе этап отнимает пару литров пота, да и все на этом.

Пятый этап (Ледокол)

После пары неудачных заходов, я заметил большую проблему, которая была еще на этапе подрыва вертолета - игроки наотрез отказываются стрелять по пушкам корабля. Вроде все понятно, задача ясна - вон пушка, вон гранатомет, соедини воедино. Но нет, большинство просто сидит за укрытием, стреляет по ботам, смотрит как пушка стреляет по их позиции и периодически умирают с криками «Где медик, когда лечить будешь». Не надо так.


Опять все просто и легко делается. У вас есть медик, он здесь вообще не должен стрелять - берешь в одну руку аптечку, во вторую берешь дефибриллятор и бегаешь с ними от союзника к союзнику. На то ты и лекарь. Снайпер садится где-то далеко, за камушком здоровым, и снимает ботов, их будет много, так что работы хватит. Остальные три члена экипажа занимаются стрельбой из гранатомета по цели. При том, в определенные моменты цели на корабле не двигаются совсем, а значит навели прицел - выстрелили и сразу перезаряжайтесь, вести ракету к цели не нужно совершенно. Благодаря этому снимаются пушки быстро, двигатель тоже пробивается легко и непринужденно.

Кстати, когда дойдет время до двигателя, повалит очень много ботов. На самом же корабле будут элитные снайперы с винтовками 50-го калибра, которые еще зеленым лазером на три метра светят. Так вот, штурмовикам и прочим близкостреляющим от них нужно прятаться, а наш снайпер выглядывает на пол пикселя, убивает снайпера и так дальше. А медик все это время бегает и лечит всех с мыслью «лучше бы штурма взял или снайпера, где мои очки обещанные».

Совет по подбору классов


Обязательно должен быть снайпер. Без него снимать цели на большом расстоянии сложно, снимать летящих в воздухе ботов тяжко, а снять элитных снайперов с корабля вообще нереально. И забудьте про снайпера с болтовкой - только автоматика. Желательно эту новую винтовку взять или ее аналог. Есть вариант команды с двумя снайперами и двумя штурмовиками, плюс медик. Это весьма логичная команда получается, патронов хватает всем, всех лечат, урона масса.

Имеется вариант с тремя штурмовиками и одним снайпером. Здесь выгода в том, что штурмовики с какой-то ЭМ-кой имеют больший темп стрельбы и за счет этого удается быстрее проходить волны. Если ваша цель - рекорд, то стоит брать трех штурмовиков, снайпера и медика.

Итого, два идеальных состава: два снайпера+два штурмовика+ медик или снайпер+три штурмовика+медик.

Инженер здесь никому не нужен, забудьте.

На этом все, описание оружия, спецоперации и советов завершаем. Все моменты, которые я пропустил или с которыми вы не согласны, можете писать в комментариях на сайте или в группе Warface, все обсудим, добавим и все будут довольны. Удачного прохождения!
Фанаты выпустили Spider-Man 2 для ПК…
Неофициальный порт видеоигры Spider-Man 2 для ПК только что появился в сети и, к сожалению, весит клиент …
Suicide Squad: Kill the Justice League не оправдала ожиданий…
После многих лет разработки и задержек видеоигра Suicide Squad: Kill the Justice League отправилась в рел…
Microsoft не будет запускать стриминг игр на iOS…
Вчера Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, дал интервью зарубежному изданию, в рамках кот…
Epic Games Store будет продавать не только игры…
После достаточно важной победы, достигнутой в судебном процессе компанией Epic Games против Google, основ…
The Day Before будет работать в оффлайне…
Несколько моддеров в настоящее время работают над оффлайн-модом для российской игры The Day Before, котор…
Фанатский порт Spider-Man 2 на ПК получил системные требован…
Команда разработчиков-энтузиастов, стоящая за неофициальным портом Spider-Man 2 для ПК, поделилась систем…
В Yuzu появилась настройка видеопамяти…
Сегодня была выпущена новая сборка популярного эмулятора Yuzu, которая существенно улучшает новую функцию…
Palworld могут заблокировать за сходство с покемонами…
Проект Palworld, игра в стиле «Покемонов с оружием» в открытом мире, стал невероятно популярным за нескол…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor