На сегодняшний день пользователи уже очень мало интересуются раннерами по одной просто причине - надоело. Когда этот жанр только появился на просторах интернета и практически все пользователи смартфонов и планшетов играли во что-то подобное, разработчики поняли, где нужно «копать» и буквально за год или два мы увидели абсолютно все вариации раннера. Мы бегали по пустыням, управляли миньонами, которых сейчас так любят, прыгали через преграды большущими роботами с умениями стрелять и становиться невидимыми. Но, со временем это все приелось и сейчас раннеры даже на половину не так популярны, как были на старте своего развития. Однако, некоторые разработчики все же умудряются радовать нас качественными продуктами, даже на фоне столь высокой конкуренции и низкого интереса пользователей. Данный продукт, например, хоть и выводил нас из себя, но пару часов не отпускал точно. А ведь здесь практически ничего не меняется!
Геймплей
Игра представляет собой классический раннер, только с некоторыми доработками от самого разработчика. Например, пользователь не просто так бегает по территории игровой вселенной, а с определенной целью - добраться до конца уровня и достать из сундука сокровище. Сделать это, конечно же, не так просто, как звучит на самом деле, и вам придется много потеть, дабы дойти до самого конца. Стоит так же отметить интересную концепцию игры, по которой после поражения вы возвращаетесь на самую первую точку отсчета. То есть, локация состоит из шести уровней и если на пятом вы нечаянно сделаете ошибку и угодите в пасть акуле, игра начнется не с начала уровня, а начала самой локации, то есть с первого уровня. Это заставляет дважды подумать, прежде чем нажать на дисплей и заставить нашего героя прыгнуть вперед. А ведь игра идет на время и от вашего показателя зависит…самолюбие. Именно самолюбие, ведь никакой оценки по времени нам не ставят.
Управление
Игра в этом плане настолько простая, насколько это вообще возможно. Когда вы хотите, что бы герой прыгнул вперед, вам всего-то нужно нажать на дисплей и герой прыгнет. Если нужно, что бы он остановился и стоял, пока акула перепрыгивает через мост или мартышка целится своими лапами, просто не трогайте дисплей вообще. Для смены направления движения используются свайпы по дисплею, но на этом все управление, собственно, и заканчивается. Разработчик сделал упор на скорости прохождения и упростил абсолютно все детали, которые только могли присутствовать в этой игре.
Встроенные покупки
Нам очень не понравился тип доната в это игре. Дело в том, что после поражения на уровне, вас отправляют в самое начало локации и это сильно портит нервы - старался, пробовал, а потом проиграл и опять по новой. Зато за реальные деньги можно вернуться на начало уровня или на какую-то другую точку сохранения.При этом, уровни настолько сложные, иногда, что без пары проб их попросту не пройти, а разработчик это понимает и старается заработать на нашей слабости. С другой стороны, вы можете уровень хоть час проходить, взвешивая каждый новый шаг и платить тогда тоже не нужно будет.
Итог
Несмотря на довольно простое управление и жуткую систему встроенных покупок, игра нам понравилась своей атмосферой и умением привлечь внимание пользователя. Например, когда проходишь по мосту и тут из воды вылетает акула, автоматически начинаешь любить игру и ее создателей. Уровней довольно много, они все сильно отличаются друг от друга и приносят тонну удовольствия. Осталось только научится вовремя тормозить и не прыгать тогда, когда акула находится в полете.