Отечественная экономика в последние годы не может похвастаться чем-либо значительным - роста нет практически ни в одной из отраслей. До последнего времени положительный тренд сохранял IT-сектор, но различные вмешательства регулирующих органов, принятие новых законодательных актов и снижение спроса со стороны населения привело к тому, что IT-сектор страны также начал демонстрировать наиболее худшую динамику за все последние годы. Другое дело рынок мобильных игр, который остался незарегулированным различными законодательными актами и по итогам 2015 года по отношению к предыдущему году демонстрирует практически 70% рост оборота, который практически достиг девяти миллиардов рублей.
Рост мобильных игр за последние семь лет вырос практически в семнадцать раз и это только в денежном выражении. Данный рост обусловлен тем, что мобильные игры можно загрузить с практически любого сайта, к примеру, можно скачать shadow fight 2 абсолютно бесплатно,который является лидером в тематике игры-файтинг , и другие не без известные шедевры. Новая модель монетизации компьютерных и мобильных игр позволяет привлекать новых пользователей, увеличивать их доходность и не бегать за распространителями - они, наоборот, помогают развитию бизнеса создателей игр.
Успех данной модели развития бизнеса возможен только в одном случае - если был создан действительно интересный продукт, который может заинтересовать геймера и уже затем побудить его платить за дополнительные возможности деньги. Отечественный кинопрокат зачастую не может идти на подобный риск - им выгоднее, когда посетитель уже заплатил за билет в кинотеатре, а потом плеваясь покинул его через 30 минут после начала просмотра. Ведь действительно качественные фильмы большинство граждан пойдет все равно смотреть в кинотеатр, а на плохой фильм никогда не пойдет. Поэтому многие отечественные (и только отечественные) правообладатели запрещают распространение своих фильмов новинок в сети - дабы не спугнут посетителя до покупки билета. В дальнейшем ситуация может измениться, появляются новые пути монетизации.